Heeseung:
- Что ты делаешь? - удивился Ли, когда ты внезапно взяла его за руки и стала мягко сжимать их своими пальчиками.
- Ничего такого, просто мне нравятся твои руки. Но если тебе неприятно...
Хисын отрицательно покачал головой и, нежно улыбнувшись, ответно сжал твои маленькие ручки и поднёс их к своим губам, чтобы оставить на коже мягкий поцелуй.
- Всё в порядке. Мне нравится.
Jay:
Смутился, но не подал виду, когда ты робко взяла его руку и начала мягко поглаживать большими пальцами тыльную сторону ладони.
- Т/и? - осторожно позвал тебя он,
- Ой, прости! Просто твои руки такие красивые, поэтому я не удержалась... - ты засмущалась и спешно начала убирать руки, но Чонсон не позволил тебе этого сделать, и тебе пришлось продолжить начатое дело.
Jake:
- Ты такая милая. Тебе правда нравятся мои руки? - с улыбкой поинтересовался парень, на что ты кивнула, продолжая изучать пальчиками чужие ладони.
- Очень нравятся. Особенно твои пальцы, - в подтверждение своих слов ты мягко ухватилась за длинные пальцы Шима, чем заставила того звонко рассмеяться.
- Ах, поверить не могу. Ты такая милая, когда играешься с моими руками. Моё сердце скоро не выдержит этого.
Sunghoon:
Вполне доволен тем, с каким восхищением ты рассматривала его красивые изящные пальцы. Его губы медленно растянулись в нежной улыбке.
- Кажется ты готова днями напролёт любоваться моими руками, - тихо посмеялся юноша, продолжая наблюдать за тобой.
- Да. Потому что твои пальцы очень изящные по сравнению с моими, - ты мило надула губки и подняла глаза на Пака.
- Не правда. Твои пальцы гармоничны с моими. Смотри, - юноша сплёл ваши пальцы вместе, и ты невольно улыбнулась.
Sunoo:
Его реакция была вполне ожидаема. Стоило тебе взять его за руку и сплести свои пальцы с его, как он солнечно улыбнулся и сгрёб тебя в свои объятия.
- Сону~я, ну что ты делаешь? - ты захныкала, пытаясь выбраться из кольца его рук, - Дай мне ещё полюбоваться твоими руками.
- Но мои руки и так полностью в твоём распоряжении, - в ответ захныкал Ким, дуя губы, - Я хочу пообниматься с тобой хотя бы чуть-чуть..
- Ты уже меня обнимаешь, глупый, - тихо вздохнув, ты осторожно взяла обе руки юноши в свои, после чего сплела ваши пальцы вместе и поцеловала их.
Jungwon:
Этому ребёнку хватило и пару секунд, чтобы засмущаться после твоей просьбы подержать его за руки.
- Тебе некомфортно? - осторожно поинтересовалась ты, боясь сделать что-то не то, однако в ответ лишь получила отрицательный кивок и мягкую улыбку.
- Всё в порядке. Мне нравится, когда ты держишь меня за руку. Просто это очень непривычно..
Ni-ki:
Смущённо улыбнулся, когда почувствовал твоё прикосновение к его рукам. Такие тёплые и в то же время мягкие.. Это как раз то, как ты себе именно и представляла.
- Всё в порядке? - ты аккуратно поглаживала пальцами тыльную сторону чужих ладоней, при этом наблюдая за реакцией японца.
- Да. Но это так странно, ощущать твои прикосновения к своим рукам...
- Может быть потому что до этого я редко позволяла себе трогать эти красивые руки, - хихикнула ты и переплела свои пальцы с чужими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]
Фанфикреакции, зарисовки по прекрасным и невероятно талантливым малышам.🤧💞