soulmate!au, в котором соулмейты слышат мысли друг друга.
- Т/и, - кто-то настойчиво потрепал тебя по плечу, вынуждая проснуться, - просыпайся.Ты испуганно распахнула глаза и резко подняла голову. Заметив рядом с собой фигуру Сонхуна, ты облегчённо вздохнула и закрыла лицо руками.
- Чёрт, прости, я заснула ненадолго. А ты что тут делаешь?
Пак едва слышно хмыкнул и облокотился руками о стол, чуть ли не нависая над тобой.
- Я вообще-то пришёл за тобой, - ты вопросительно посмотрела на него, и тот потянул тебя за руку к себе, - в последнее время ты слишком много трудишься. Я хочу, чтобы ты отдохнула эти несколько дней.
- Сонхун, это мило конечно, но я не могу. Мне надо готовиться к сессии..
- Твоим мозгам иногда тоже нужен перерыв, глупая, - парень несильно тыкнул пальцем в твой лоб, заставив тебя обиженно надуться, - к тому же, кое-кто слишком много думает. Не пора ли сбавить пыл?
Ты сщурила глаза, подозрительно глядя на совершенно невинное и чересчур спокойное лицо своего парня. Кажется, тому хоть бы хны, несмотря на то, что ты практически догадалась о его намерениях.
- Хочешь сказать, что я просто не даю тебе покоя своими мыслями? - ты свернула тетрадь в трубочку и угрожающе приподнялась со стула, - Ну и зачем ты тогда делаешь вид, будто переживаешь за моё состояние?
Сонхун закатил глаза, мягко обхватил руками твои запястья и притянул твою тушку к себе. От неожиданности ты уткнулась носом в чужую грудь и затихла, слушая размеренное дыхание своей второй половинки.
- Опять ты напридумывала себе там всякого, - Сонхун поцеловал тебя в макушку и посмотрел в глаза, - О тебе я больше всего переживаю, но и твои мысли просто невыносимо слушать каждые пять минут.
- Надо было сказать прямо, я бы всё поняла.. - буркнула ты и прикрыла глаза, обхватывая руками тонкую талию Пака, - Хорошо, пошли домой.
Сонхун ухмыльнулся, нехотя выпуская тебя из объятий. Собрав вещи и убрав книги на свои места, вы вместе покинули библиотеку.
Ты тихо зевнула.
- Ты не должна так сильно перетруждаться, дурочка, - заметил твоё состояние Сонхун, мягко сжав твою ладошку своей, - Подумай о своём здоровье в конце концов.
- Почему ты вечно обзываешься, - ты обиженно надулась, - Я прекрасно знаю об этом, так что не надо напоминать.
- Ты ведь тоже мысленно называешь меня болваном, разве нет? - хитро подметил Пак, и ты густо покраснела, - Ах, признайся, что мы действительно друг другу подходим. По всем параметрам, прошу заметить.
- Фу, какой ты.. Ухожу от тебя.
- Не понял... Ты куда?
- Туда, где ты не будешь меня доставать, Пак Сонхун!
- Я же... пошутил. Малышка, подожди!
Что-то мне не очень нравится... И всё же я выложила это, извините. Так сказать мой несуразный бред на ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]
Фанфикреакции, зарисовки по прекрасным и невероятно талантливым малышам.🤧💞