зарисовка с enhypen - пак чонсон (джей)

1.8K 97 8
                                    

bad boy!au

- Вау, ты только посмотри на него, - присвистнула твоя подруга, - Он же реально покрасился.

Ты моментально поперхнулась соком, привлекая к себе ненужное внимание.

- Что?

- Да вон же, посмотри, - девушка кивнула в сторону очереди, в которой находился высокий парень, покрашенный в чёрный цвет, - С чего бы это, интересно?

Ты нервно хихикнула. Если бы неделю назад тебе кто-нибудь сказал, что популярный парень в школе - Пак Джей действительно когда-нибудь покрасится, то ты бы ни за что в это не поверила. Однако стоит напомнить, что в каком-то смысле именно из-за тебя ему пришлось избавиться от когда-то привычных ему блондинистых волос. Чувствуешь ли ты вину за это? Однозначно, да. Сможешь смириться? И да, и нет.

- Я не думала, что он воспримет мои слова всерьёз, - ты застонала и закрыла руками лицо, игнорируя хохот подруги, - Это кошмар наяву...

- Да ладно тебе. Ему ведь чертовски идёт этот цвет волос, не находишь?

Ты промолчала, неотрывно наблюдая за старшеклассником. Какое-то время Чонсон не обращал внимание на посторонний шум, вызванный как раз таки его новым цветом волос, но спустя несколько минут он повернул голову в вашу сторону и встретился с тобой взглядом. По спине пробежался холодок наравне с мелкими мурашками, и ты опустила глаза в тарелку, всеми фибрами души надеясь, что он не подойдёт к вашему столику. Но, к сожалению, твоим мечтам не суждено было сбыться.

Чонсон бесцеремонно подошёл к тебе как ни в чём не бывало.

- Привет, И/п, - он кивнул твоей подруге и сразу обратил на притихшую тебя свой взор, - Т/и, нам надо поговорить.

- Если на счёт твоих волос, то нет, - отрезала ты, вилкой ковыряясь в еде, - Я не виновата, что ты воспринял мои слова всерьёз. Уходи, пожалуйста.

Пак только закатил глаза, раздражённо вздохнув.

- Забей уже, я не об этом хочу поговорить. Т/и, пошли просто поговорим.

- А здесь нельзя? - ты вопросительно выгнула бровь, подняв голову и глядя на Чонсона снизу вверх. Но Пак настырно стоял на месте, явно не собираясь ничего говорить, - Не можешь? Тогда я никуда не пойду с тобой. Уходи, пожалуйста.

- Ну, если ты готова к излишнему вниманию к себе, насмешкам и, может быть, даже ненависти, то прошу.

- Что ты име...

В столовой воцарилась мёртвая тишина в тот момент, когда губы Чонсона настойчиво прижались к твоим. Даже ты не сразу поняла что происходит, а подруга, сидящая с другой стороны от тебя, даже вилку уронила на пол от неожиданности. Пак ухмыльнулся, игриво укусив тебя за губу, после чего отстранился и довольно облизнулся.

Этот жест заставил твоё лицо густо покраснеть до кончиков ушей. Да что он себе...

- Ты что сделал? - прошептала ты, боясь повысить голос до минимальной громкости.

Джей неопределённо пожал плечами и усмехнулся.

- Мне процитировать твои слова? Ты же сама сказала, что я могу поцеловать тебя только после того как покрашусь в чёрный цвет.

- Ты лопух! Почему ты вечно воспринимаешь мои слова всерьёз!? - наконец взвизгнула ты, поднимаясь со стула и пихая парня в грудь. Джея начала веселить твоя реакция, - Какого чёрта вообще!?

- Ну, я ведь предлагал отойти поговорить, а ты..

- Пошёл ты, - выплюнула ты, хватая рюкзак с соседнего стула и направляясь к выходу, - Не приближайся ко мне больше, видеть тебя не хочу!

- И я тебя тоже люблю, сладкая, - крикнул вдогонку Чонсон, не скрывая на лице довольную ухмылку.

enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя