- Ты снова всё делаешь не так. Ещё раз!
Ты устало выдохнула и небрежно стёрла со лба надоедливый пот. Прошло всего два дня с тех пор, когда тебе и ещё нескольким девушкам дали время на подготовку к вашему первому тесту. Усиленные тренировки без отдыха, стресс и море слёз – всё это сильно давило как морально, так и физически. Ты даже неоднократно замечала как некоторые из вашей подгруппы опускали руки и проливали слёзы из-за неспособности выполнить всё как можно более идеально. Тебе тоже прилетало и не раз, и тем не менее, ты старалась не поддаваться эмоциям и прикладывала все силы на то, чтобы улучшить свои навыки и стать лучше остальных.
- Я что, непонятно объясняю? - раздражённый голос за спиной снова заставил тебя остановиться и перевести дыхание, - Ещё раз!
- То, что ты кричишь, нашу ситуацию никак не улучшает, - не выдержала Миён и смахнула с лица мешающиеся пряди волос, - Может ты нам в конце концов покажешь как нужно делать эти движения правильно?
В зале воцарилась напряжённая тишина. Некоторые из девушек переглянулись между собой, боясь сказать что-то вслух, в то время как ты и Миён задержали взгляд на высокой рыжеволосой девушке, чьи черты лица выглядели так же высокомерно и уверенно, как и то, как она себя вела в вашем присутствии. Миён нетерпеливо выгнула одну бровь и уголок её губ поднялся в едва заметной ухмылке.
- Ну? Время-то поджимает, Чхве Юна.
Рыжеволосая гордо вскинула подбородок и с вызовом посмотрела на Кан.
- А ты можешь лучше что ли?
- А ты хочешь проверить? - две девушки встали друг напротив друга, и аура, которая исходила от них, заставляла тебя и других почувствовать себя неуютно и неловко.
Миён презрительно фыркнула и сделала шаг назад.
- Сколько тебе лет, чтобы вести себя так?
- Девочки..
- А что такое? Слабо показать себя и поставить меня на место?
- Девочки, - с нажимом начала ты, пытаясь достучаться до спорящих, но те будто не замечали тебя, полностью сконцентрировавшись друг на друге.
- Я-то стажируюсь дольше тебя, так что мне не сложно показать тебе свои навыки.
- ДЕВОЧКИ, ХВАТИТ!
Две пары глаз тут же уставились на тебя, стоило тебе слегка повысить голос. Твой корейский был по-прежнему на самом низком уровне, поэтому применить английский язык не составило никакого труда. Но то, как на тебя посмотрела Чхве, заставило твоё тело покрыться мурашками. Неприятно.
- Какого чёрта ты лезешь? - Юна скривила лицо, будто ты последнее, на что она бы обратила внимание, - Маленьким девочкам вроде тебя лучше постоять в стороне, пока старшие разбираются друг с другом.
Ты практически не поняла, что она сказала, но по лицу Чхве было понятно, что её слова имели оскорбительный для тебя смысл. Ты тут же замолчала и старалась не влезать. Миён вновь посмотрела на рыжеволосую и беззвучно хмыкнула.
- Не хочу даже представлять, какой бы вышел из тебя лидер, попади ты в дебютный состав группы. Что тебе сделала Т/и, что ты так к ней относишься?
Юна фыркнула и собралась сказать что-то резкое и обидное, но внезапное появление ENHYPEN вывело её, как и остальных, из строя. Ты удивилась не меньше остальных, но вспомнив своё неловкое столкновение с Чонвоном несколько дней назал, решила умолчать об этом и сделала вид, будто всё так и должно быть. Ребята поклонились перед вами и улыбнулись в своей привычной манере.
- Доброго времени суток. Как продвигается ваша подготовка к первому тесту? - как самый старший, первый поинтересовался Хисын и с улыбкой оглядел каждую девушку, что так и намеревалась показать себя с лучшей стороны.
- Мы прекрасно справляемся, - с толикой фальши в голосе пролепетала Юна, и от этого притворства тебе хотелось сморщить своё лицо, - Это сложно, но мы тренируемся день и ночь.
Миён тихо фыркнула, и это не ускользнуло от твоего слуха. Ты понимающе покосилась на неё, но ничего вслух сказать не могла, и в этот момент ощутила на себе чужой взгляд. Чонвон смотрел на тебя, словно разглядывая и пытаясь получше запомнить твои черты лица. Тебе стало немного неуютно из-за этого, но ты не стала обращать на это внимание, лишь мельком посмотрела в его сторону и слабо улыбнулась. Чонвон также едва заметно улыбнулся тебе и отвёл взгляд в сторону. Неловко.
- Что ж, - прокашлялся Джей и посмотрел на вас оценивающим взглядом, - может вы продемонстрируете танец нам? Я уверен, что ваша подгруппа отлично справится. Файтин!
Ты заметно заволновалась и нервно закусила губу. Твоя пятая точка чувствовала, что ничем эта демонстрация танца хорошим не кончится из-за вашей перепалки с Юной. Единственное, о чём ты сейчас могла думать, это то, как бы хорошо и идеально выступить, при этом не опозориться.
Но сможете ли вы сейчас сгруппироваться и сделать всё без лишнего изъяна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]
Fanficреакции, зарисовки по прекрасным и невероятно талантливым малышам.🤧💞