зарисовка с enhypen - с днём рождения! - чонвон

2K 76 1
                                    

- С днём рождения, Чонвон-и!

Юноша едва заметно вздрогнул и, медленно развернувшись к тебе лицом, ярко и солнечно улыбнулся.

Ты держала в руках небольшой тортик, специально заказанный в вашей любимой кондитерской неподалёку, на котором глазурью красивым почерком было написано поздравление и несколько небольших пожеланий.

Ты бы могла и сама испечь что-то вроде этого, ведь умением готовить природа тебя явно не обделила, но создать подобный шедевр, как этот, у тебя навряд ли бы получилось, поэтому ты решила не заморачиваться и заказала эту вкусняшку у доброй женщины, которая работает в той самой кондитерской.

Чонвон до сих пор не мог перестать широко улыбаться.

- Т/и, это... я не знаю что сказать...

- Ничего не говори, просто загадай желание и задуй свечи.

Ты поднесла торт к парню и тот, закрыв глаза и мысленно загадав заветное желание, наконец задул все свечи разом. Ты крикнула тихое «ура» и осторожно поставила всю эту прелесть на стол.

Чонвон потянул своими лапками тебя к себе и подарил полноценные объятия – благодарность за такую прелесть. Ты мягко улыбнулась, потискав друга за обе его мягкие щёчки.

- Спасибо тебе за это, правда, - Ян посмотрел на тебя, но ты покачала головой и хихикнула.

- Это ещё не всё. Мемберы тоже кое-что приготовили для тебя.

Юноша начал удивлённо хлопать ресницами.

- Правда? И что это??

Твои губы растянулись в хитрой ухмылке.

- А вот и не скажу. Не буду портить впечатление, иначе будет неинтересно!

- Ну Т/и-и-и, - надул губы Ян.

- Не-е-ет, потерпи ещё чуть-чуть, Вон-и. Я обещаю, что тебе это точно понравится.

enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя