зарисовка с enhypen - первое свидание с чонвоном

1.9K 67 17
                                    

Заказ для Kawasaki____Yuna
приятного чтения, солнышко💞

- Уф, я не знаю, что надеть.. - ты разочарованно вздохнула, продолжая тщательно разглядывать свой гардероб.

Сегодня у тебя первое в жизни свидание, о котором ты не смела и мечтать, а выбрать наряд, как оказалось, самая сложная и почти невыполнимая задача. До этого момента ты никогда не ходила на свидания, даже тогда, когда подруги яростно упрашивали тебя пойти вместе с ними за компанию, так что опыта в таких вещах у тебя не было совсем.

- Неужели у тебя нет даже платьев? - удивилась твоя старшая сестра, тут же получив отрицательный кивок с твоей стороны, - Я ведь видела недавно...

- Мне одолжили, - угрюмо ответила ты, чуть ли не плача от безысходности, - И/с, может ты одолжишь мне что-то из своих вещей?

- Моя одежда будет тебе слишком великовата... Постой, - она мягко отодвинула тебя от шкафа, начиная рыться в твоих вещах, - У тебя ведь есть юбки, почему бы тебе не надеть, например, ту, что я подарила тебе на день рождения?

Ты заглянула ей через плечо.

- Не знаю.. Думаешь, стоит?

Сестра уверенно кивнула и вручила тебе в руки ту самую розовую юбку-клёш и белую просторную футболку.

Ты вопросительно уставилась на девушку.

- Слишком простенько, не находишь?

- Ерунда, - отмахнулась сестра, закрывая дверцы шкафа, - простой стиль всегда будет в моде, к тому же, я уверена, что твоему парню придётся по вкусу твой наряд, - она игриво подмигнула.

- Скажешь тоже.. - фыркнула ты, - Но спасибо за твою помощь. Я не знаю, что бы делала без тебя.

- Всегда пожалуйста, - она улыбнулась и приобняла тебя за плечи, - Ради любимой младшей сестрёнки мне ничего не жалко.

***

- Она опаздывает.. - тихо произнёс Чонвон, иногда поглядывая на наручные часы, - Надеюсь с ней ничего не случилось.

На самом деле, прошло всего несколько минут с тех самых пор, когда вы оба решили провести сегодняшний выходной вместе под предлогом свидания. Не то, чтобы ваши отношения были фальшивыми или что-то типа того, просто ни один из вас не был так уж сильно хорош в таких делах, потому что никто из вас до этого никогда не состоял в отношениях.

enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя