Что-то в последнее время меня сильно потянуло на подобные зарисовки.
Надеюсь вам придётся по душе. Приятного чтения!
Сквозь сон, который внезапно нахлынул на тебя пару минут назад, ты могла отчётливо услышать стук чужого сердца и вместе с тем почувствовать мягкое, почти невесомое прикосновение к своей щеке. Открыв веки и позволив себе зевнуть после недолгого сна, ты подняла глаза вверх и невольно улыбнулась.
- Опять наблюдаешь за моим спящим лицом? Неужели не смог найти занятия поинтереснее?
Склонившийся над тобой юноша тихо усмехнулся и оставил маленький поцелуй на твоём лбу.
- Когда ты спишь, твоё лицо становится таким умиротворённым, что довольно сложно воспротивиться собственным желаниям.
- Я более чем уверена, что ты лжёшь, - тон, с которым ты произнесла эти слова, немного позабавили твоего спутника, - В конце концов, ты даже не знаешь, как я на самом деле спала в своих покоях, будучи принцессой, так что я не верю ни единому твоему слову, так и знай.
- Вы сделали мне больно, Ваше Высочество, - ахнул юноша, наигранно схватившись за сердце, - Почему вы так жестоки со мной?
- Кто знает, - ты хихикнула, устремляя взгляд в чистое голубое небо. На секунду в твоих глазах промелькнула грусть вперемешку с тоской, но ты резко моргнула и снова заглянула в чужие глаза над тобой, - Слушай, Хан~и, сможем ли мы когда-нибудь стать свободными?
В глазах возлюбленного появился немой вопрос, и ты не смогла сдержать лёгкой улыбки.
- Что ты имеешь ввиду под свободой?
- Я о том, что мы не можем встречаться с тобой в открытую. А иногда так хочется наплевать на все запреты и сказать, что я люблю тебя, что мне никто, кроме тебя не нужен. А то, что сделал тогда мой старший брат... Его слова до сих пор не выходят из моей головы..
Ханбин мягко хватает тебя за руки, переплетая ваши пальцы вместе. От таких взаимодействий в груди теплеет с каждым разом, а в животе пархает множество бабочек. Ты до сих пор не могла поверить в то, что человек, которого ты любила долгое время, сейчас рядом с тобой.
- Не нужно, Т/и, - он улыбнулся, поглаживая пальцами твою нежную кожу, - Несмотря ни на что, я всё равно не брошу тебя. Даже если твой брат узнает о нас, я не убегу, а буду защищать тебя до самого конца. И скажу всему миру, что ты моя единственная возлюбленная, ради которой я готов отдать свою жизнь.
- Но Хан~и, - твой голос предательски задрожал, - если мой брат узнает, он правда убьёт тебя. Ты же...
- Я не отступлю, - покачал головой Ханбин, оборвав тебя на полуслове, - Если ради того, чтобы быть с тобой и каждый день делать тебя счастливой, мне придётся пожертвовать всем, даже своей жизнью, то я с радостью это сделаю, - он ласково улыбнулся, положив ладонь на твою щёку, - потому что я действительно люблю тебя.
В уголках твоих глаз скопились слёзы.
- Хан~и, - ты поднялась с чужих колен и, обхватив руками шею возлюбленного, прижалась к нему, уткнувшись лицом в плечо, - я не хочу тебя потерять. Я же... я не... Я умру без тебя. Не смей говорить таких ужасных вещей. Мы вместе преодолеем все трудности!
- Ты такая глупенькая, - рассмеялся юноша, слегка отстранив тебя и прижавшись к твоему лбу своим, - Я не умру, если ты этого желаешь. Не хочу, чтобы ты проливала слёзы из-за этого. Ты же мне веришь?
- Да, - ты закивала головой, - Я верю тебе.
- Я рад, - он мягко обхватил руками твоё лицо и прикрыл глаза, - Мы всегда будем вместе, Т/и. Вот увидишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]
Fanficреакции, зарисовки по прекрасным и невероятно талантливым малышам.🤧💞