- Т/и, почему ты не со всеми? - раздался голос за твоей спиной.
Ты молча обернулась и пожала плечами.
- Что-то настроения праздновать нет.
Чонсон бесшумно подошёл к тебе и сел рядом. За окном зазвучали крики и весёлый смех ваших родителей, но ты не обращала на это внимание, продолжая задумчиво разглядывать деревья напротив твоего окна.
- Знаешь, я всегда думала, что отмечать Соллаль довольно весело, - внезапно начала ты, - Но, видимо, я слишком выросла и мне попусту это неинтересно.
- Просто ты никогда по-настоящему не праздновала, - хмыкнул Пак, - Ну или с тобой что-то не так.
- Ты пытался задеть меня? - ты недовольно нахмурилась и толкнула Чонсона в плечо, - Я не виновата, что такие праздники вызывают у меня скуку.
- Тогда это надо исправлять, - с невозмутимым лицом произнёс парень и поднялся с насиженного места, - Вставай.
- Куда? - не поняла ты, вопросительно уставившись на своего троюродного брата.
- Узнаешь, - коротко ответил Пак и, дождавшись тебя, вышел из комнаты.
***
- Я на это не подписывалась! - взвизгнула ты, когда качели, на которых ты стояла, начали раскачиваться, - Пак Чонсон, я тебя ненавижу!!
Чонсон, находящийся неподалёку от тебя, громко посмеивался, наблюдая за твоими тщетными попытками удержаться на качелях. Если бы ты только могла, то давно бы уже придушила своего троюродного братца собственными руками, но сегодня, видимо, не судьба.
- Только попадись мне, когда я сойду с этих чертовых качель! - снова заорала ты, - Получишь по первое число!
- Как страшно-то, - ехидно подметил Пак и облокотился спиной о дерево, - Ты сначала останови качели, а там уже и посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]
Фанфикреакции, зарисовки по прекрасным и невероятно талантливым малышам.🤧💞