Heeseung:
Был слегка шокирован тем, что ты только что сделала. Отойдя от минутного шока, он внимательно посмотрел на тебя и выражение его лица мгновенно изменилось с озадаченного на обиженное.
- Это ведь была последняя пачка рамёна...
Jay:
Его лицо вытянулось после того, как ты резко отхватила у него половину булочки со сгущёнкой. Чонсон возмущённо запыхтел и недовольно посмотрел на тебя.
- Если ты была голодна, то могла бы просто попросить.
Jake:
Заметно расстроился, из-за чего тебе стало неловко. Вообще, в принципе Джейк никогда не показывал тебе то, насколько сильно он может быть расстроен из-за мелочей, но сегодня ты всё же смогла это увидеть и в конечном итоге, в качестве извинений купила ему много вкусняшек, заставив его обиду исчезнуть так же быстро как и появиться.
Sunghoon:
Был чрезвычайно спокоен, не обнаружив тарелку снеков на своём месте. Тебя это, честно сказать, напрягло сразу же, но убежать с места преступления тебе так и не удалось. Сонхун мягко улыбнулся и потрепал тебя по волосам.
- Ты такая глупенькая. Знаешь ведь, что я слишком умён, чтобы не заметить крошки на полу в твоей комнате.
Sunoo:
Жалобно захныкал, когда ты без зазрения совести сообщила ему о том, что съела йогурт с шоколадными крошками.
- Йа-а-а, Т/и, это ведь был мой йогурт!
- Но на нём не было написано, что он твой..
- Там была бумажка с моим именем!
Jungwon:
Как Сонхун, не показал особого удивления, а наоборот, хитро улыбнулся и, слегка сщурив глаза, стащил с твоей тарелки парочку твоих любимых кексов.
- Ян Чонвон, положи на место!
- Но ведь ты схрумкала мои, Т/и, так что мы теперь квиты.
Ni-ki:
Начал заметно возмущаться, когда ты стащила с тарелки его любимое печенье. Пару минут Нишимура смотрел на тебя, по-детски надув губы, после чего потянулся к твоим рукам, чтобы отобрать то, что по праву принадлежит ему.
- Перестань отбирать у меня еду, Т/и. Если ты ещё раз это сделаешь, я обижусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]
Fiksi Penggemarреакции, зарисовки по прекрасным и невероятно талантливым малышам.🤧💞