I will be with you 8/?

1.4K 60 16
                                    

Ты сдавленно простонала и уткнулась лицом в свои руки.

- Я не могу, у меня голова сейчас лопнет..

- Эй, соберись, Т/и. До первого теста осталось мало времени, тебе ещё нужно успеть потренироваться, - произнёс Чонвон, с минуты наблюдая за твоими мучениями, - Ты же не хочешь подвести свою команду, так?

Ты отрицательно покачала головой и подняла голову. Буквы перед глазами снова расплывались, не давая тебе нормально прочитать элементарное предложение, а в висках неприятно пульсировало, отдаваясь болью в голове. Мягко помассировав их пальцами и тяжело вздохнув, ты устало прикрыла глаза и подпёрла щеку рукой.

- Я сижу тут уже почти 4 часа.

- Действительно. Может всё-таки дашь ей немного передохнуть? - спросил обеспокоенный твоим состоянием Хисын, - В конце концов, на тренировки ей нужно уделять сейчас больше времени. Корейским можно заняться чуть позже.

Чонвон кивнул спустя пару минут раздумий, соглашаясь со старшим, после чего посмотрел на тебя виноватым взглядом и поднялся со стула.

- Хорошо. Наверное я перегнул палку. Прости, Т/и..

Ты покачала головой, устало улыбнувшись.

- Ничего страшного. Теперь я ведь могу потренироваться, да?

Ребята как-то растерянно переглянулись между собой.

- Не переживайте, - отмахнулась ты, - Мой мозг расслабляется, когда я танцую, так что для меня это самый лучший способ отдохнуть.

Чонвон с любопытством посмотрел на тебя.

- А сколько лет ты занимаешься танцами?

- С детства. На самом деле, танцы - это моё призвание.

- Прямо как наш Ники, - усмехнулся Хисын, - Наш макнэ прирожденный танцор. Ему даже равных нет.

- Ну, возможно, когда-нибудь мы сможем посоревноваться? - улыбнулась ты, - Ладно, хватит разговаривать. Время размять мышцы!

***

- Слушай, а у тебя хорошо получается, - тяжело дыша, произнёс Чонвон, свалившись на пол и растрепав рукой мокрые от пота волосы, - Не понимаю, почему ты тогда не смогла показать себя на тренировке.

Ты нехотя оторвалась от бутылки с водой и устало перевела взгляд на юношу.

- Я ведь занимаюсь танцами ради удовольствия, даже никогда не пыталась становиться лучшей, - равнодушно пожала плечами и задумчиво опустила голову, - В тот раз я старалась изо всех сил, но, видимо, просто переволновалась и всё пошло не так как планировалось.

- Или может кто-то просто придирался к тебе только потому что ты иностранка.

- Я сразу не понравилась Юне, как и она мне. Она слишком высокомерная и заносчивая. Меня всегда раздражал такой тип людей. Если вдруг мы в итоге дебютируем в одной группе, то моя жизнь точно превратится в ад.

Чонвон всё это время не сводил с тебя заинтересованного взгляда. Тогда, при вашей первой неловкой встрече, он не смог как следует разглядеть тебя, потому что у вас обоих были свои дела и заботы, а сейчас... стоит ему посмотреть на тебя, как его сердце начинает отбивать бешеную чечетку.

Совершенно непривычные чувства, который Ян не испытывал до этого времени, вспыхивают с новой силой. Ему хотелось узнать о тебе как можно больше, потому что ему это действительно интересно, но он понимал, что своим пристальным вниманием только отпугнет тебя, поэтому решил действовать постепенно.

Но сможет ли он в конце концов набраться смелости и признаться тебе в своей симпатии?

- Ладно, хватит отдыхать, - прервала его мысли ты, поднимаясь с пола и убирая полупустую бутылку с водой в сторону, - До первого теста осталось всего два дня, так что давай постараемся как следует и выложимся на полную.

- Да, - Чонвон поднялся следом, - только учти, что в этот раз тренировки пройдут без передышки.

- По рукам.

ваа, я наконец-то вернулась, мои дорогие котята! я так сильно соскучилась по вам, надеюсь, что данная глава порадует вас и вы прочтёте её с удовольствием!
приятного чтения!💖

enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя