I will be with you 5/?

2K 61 3
                                    

Прошло всего пару дней с того момента, когда ты оказалась среди тех, кому посчастливилось пройти дальше. Те, кто так и не смог показать свой внутренний потенциал и навыки в танцах, прямиком отправились в GROUND.

Ты прекрасно понимала, что когда-нибудь сама можешь туда попасть, если в ходе шоу начнёшь показывать свои слабости и излишнюю неуверенность, которая, к слову, может действительно разрушить твою мечту, однако ты ни на минуту не сомневалась в том, что избежишь такой участи.

Только вот мысли, от которых ты всё ещё пыталась избавиться, никак не покидали твою голову, проявляясь в самые неподходящие моменты, и это дико раздражало. Как бы ни старалась, как бы не убеждала себя в том, что непременно справишься и никакие преграды тебе не страшны, ты знала, что это не поможет. Да, ты прекрасно справилась, выступила так, как и подобает, но достаточно ли всех этих навыков, которые ты имеешь на данный момент? Сможешь ли отточить свои движения вплоть до идеала? А сможешь ли вообще пройти хотя бы до полуфинала?

От этих мыслей на глазах впервые навернулись слёзы, которые ты тут же поспешила стереть рукавом кофты. Нельзя плакать. Да, будет тяжело. Да, тебе придётся постараться изо всех сил, чтобы достигнуть желаемого. Но кто сказал, что всё будет так просто? Если приложить ко всему огромное усилие, то всё будет хорошо. Главное - не сдаваться, и тогда все мечты станут реальностью.

- Т/и?

Терзаемая собственными мыслями, ты едва заметно вздрогнула, когда услышала знакомый голос позади себя. Поняв с третьей попытки, что зовут именно тебя, ты обернулась и заметила знакомую темноволосую девушку. По сравнению с другими трейни она выглядела куда стройнее и симпатичнее: достаточно большие для азиатки карие глаза, маленький курносый носик с маленькой родинкой на кончике и красивые пухлые губы.

Ты в который раз восхитилась её практически «идеальной» внешностью, однако не смела давать себе даже маленькую надежду на дружбу с ней. Пусть даже на внешность она красивая и в какой-то степени милая, но неизвестно каким характером она на самом деле обладает. Ты недоверчиво, почти незаметно сщурила глаза и вопросительно вскинула одну бровь.

- Ты запомнила моё имя? - на твой вопрос она тихо усмехнулась, из-за чего тебе стало немного некомфортно, - Что смешного?

enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя