[реакция I-land] - когда ты не любишь рамён - [таки, даниэль]

2.9K 54 3
                                    

заказ от милого котёночка Ya_kArtoshkO
приятного чтения!~

Taki:

Последний урок закончился всего пару минут назад. Собрав свои вещи в рюкзак и дождавшись подходящего момента, юноша подошёл к тебе с привычной улыбкой на губах.

- Хэй, Т/и, ты сейчас свободна?

Ты посмотрела на одноклассника и задумчиво нахмурилась.

- Вроде нет, сегодня дополнительных занятий нет. А что такое?

Таки застенчиво улыбнулся, теребя пальцами лямку своего рюкзака. Он очень волновался, и это было заметно невооружённым глазом.

- Хотел пойти поесть рамён вместе с тобой тут неподалёку от школы.. Ну, если ты не против конечно.

- Рамён? - ты виновато посмотрела на друга, - Прости, Таки, но я не люблю рамён...

Японец, вместого того, чтобы расстроиться, удивлённо посмотрел на тебя и недоверчиво сщурил глаза.

- Ты правда не любишь рамён? - в ответ ты кивнула головой, - Айщ, как можно его не любить!? Это же пища богов!

Такое поведение слегка развеселило тебя. Ты хихикнула и пожала плечами.

- Ну, у всех свои предпочтения в еде. Но я не против составить тебе компанию, возьму вместо рамёна что-нибудь другое.

- Правда?? - Таки просиял, и ты отметила, что хотела бы видеть эту по-детски невинную улыбку всегда, - Тогда чего же мы ждём? Пошли!

Юноша схватил тебя за руку и мигом поволок за собой из опустевшего класса.

Эх.. И что же ещё нужно для такого счастья?

Даниэль:

- Т/и? Почему ты не ешь? - поинтересовался Даниэль, указывая головой на твою порцию рамёна.

Ты прикусила губу, оттянув зубами нижнюю, и со вздохом посмотрела на друга.

- Прости, Даниэль.. Я просто не люблю рамён и-

- Действительно? - парень посмотрел на тебя с широко раскрытыми глазами. Ты молча закивала и пригубила стакан с холодной водой, - Я думал, что все люди едят рамён.. А оказывается, что нет. Тогда может купить тебе что-нибудь другое? Я могу-

- Эй, успокойся, - ты остановила его и улыбнулась, покачав головой, - Мне ничего не нужно, правда. Ешь спокойно и не суетись.

Юноша неловко прокашлялся и вновь принялся за свою порцию рамёна.

- Прости, просто мне сначала надо было поинтересоваться, а потом уже покупать..

- Да всё хорошо! - ты недовольно цокнула и подпёрла рукой щеку, наблюдая за другом, - Возможно, когда-нибудь я и попробую этот ваш рамён, но точно не сегодня.

Даниэль поднял голову, улыбнувшись, и ты не удержалась от такой же ответной улыбки.

enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя