Перед прочтением советую представить своего биаса из энхайпен или айленда!
Ты внимательно проводила взглядом мимо проходящую влюблённую парочку и почти беззвучно вздохнула.
- Ты чего? - обратила на тебя внимание подруга, оторвав взгляд от экрана телефона. Ты молча покачала головой, положив голову на прижатые к груди колени, - Айгу, хватит расстраиваться, в конце концов ты же всё равно найдёшь с кем провести сегодняшний день. Такую красавицу грех не заметить.
- Что за чушь? - тихо прошептала ты, и подруга закатила глаза, - Как будто мне больше заняться в этой жизни нечем. Проживу я без этих ваших валентинок и шоколадок, не переживай.
- Да ладно? Я тебя всю жизнь знаю. Хватит строить из себя гордую даму.
Ты кинула на девушку недовольный взгляд и запустила в неё скомканный тетрадный листок.
По правде говоря, твоя подруга права. На самом деле тебе завидно до чертиков, хотя ты сама никогда этого не признаешь в силу своей чрезмерной гордости. Что уж поделать, такова твоя натура, но где-то в глубине души тебе бы очень хотелось встретить того самого человека, с которым ты бы была не прочь провести сегодняшний праздник влюблённых. Но, видимо, не сегодня и не в этой жизни.
- Кстати, - начала подруга, выключая телефон и глядя куда-то в сторону, - тот парень до сих пор смотрит в твою сторону.
- Что? - ты оживилась и растерянно посмотрела на девушку, - Где?
- Да вон же. Кажется, он из параллельного класса.
Твой взгляд целенаправленно остановился на юноше, стоящего неподалёку в окружении своих друзей и смотрящего в твою сторону.
Ты закусила губу и неловко отвернулась.
- Может он на тебя смотрит, откуда ты можешь знать?
Подруга довольно хихикнула.
- У меня есть парень и об этом всем известно, так что тут только один вариант, Т/и.~
Твои щёки вспыхнули от смущения.
- Ну так что? Подойдёшь сама или дождёшься от него первого шага?
- Да ну тебя! - отмахнулась ты и под игривый смех подруги скрылась в дверях кабинета.
***
На следующей перемене ты заметила небольшую открытку на своей парте и маленькую коробочку с шоколадом.
- А вот это очень интере-е-есно, - протянула И/п, заглянув через твоё плечо, - Я же сказала, он на тебя тогда смотрел, а ты меня не послушала.
- Бред, - пробормотала ты себе под нос, беря в руки открытку, - Откуда он вообще знает, какой шоколад я люблю? Это жутко.
- Ну, вообще-то это я ему намекнула..
- Ты... ЧТО!?
- Расслабься, Т/и. Ты ему уже давно нравишься, так что я просто решила помочь ему. Не злись, хорошо?
- Я не просила тебя об этом! - начала возмущаться ты, но вовремя осеклась и смущённо уставилась на открытку, - Это очень неловко..
- Просто кое-кто не привык к чужому вниманию к себе, - лукаво улыбнулась девушка и кивнула головой в сторону двери, - Лучше поговори с ним сама. Думаю, так будет лучше для вас обоих.
Ты подняла глаза и посмотрела на того парня, что буквально час назад смотрел на тебя в коридоре. На щеках выступил едва заметный румянец, и ты решила всё-таки, что не станешь лишаться единственной возможности поговорить с человеком, которому так нравишься.
Ты смущённо улыбнулась, заставив парня улыбнуться тебе в ответ, после чего оставила подарки на парте и двинулась в его сторону для откровенного разговора, подальше от любопытных и посторонних глаз.
Ну и по традиции.. Напишите в комментариях, кого же вы представили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]
Fanfictionреакции, зарисовки по прекрасным и невероятно талантливым малышам.🤧💞