Heeseung:
Первое время ничего не замечал, так как был сосредоточен на фильме, что вы решили посмотреть сегодняшним вечером. Но когда Ли собрался повернуться к тебе, чтобы сказать что-то связанное с сюжетом, то не смог этого сделать из-за того, что твоя голова покоилась на его плече. Позже он понял, что ты заснула, и не стал тебя тревожить, лишь напоследок чмокнул в висок и, мягко улыбнувшись, продолжил смотреть фильм.
Jay:
Сначал был обескуражен тем, что ты вообще заснула, так как твоя гиперактивность никогда не позволяла тебе сидеть на месте. Какое-то время Чонсон смотрел на твоё умиротворённое спящее лицо, не веря тому, что сегодня ты довольно тихо себя ведёшь, и только потом прислонился виском к твоей голове и с едва заметной улыбкой заснул.
Jake:
Не смог сдержать широкой улыбки, так как твоё спящее лицо вызывало у него самые светлые и нежные чувства в мире. Аккуратно заправив прядь волос за ухо и стараясь тебя не будить, Джеюн как можно аккуратнее устроился на диване поудобнее и поспешил сообщить мемберам в чат-беседе о том, как мило и очаровательно ты выглядишь во сне.
Sunghoon:
- Айгу, она что, заснула?
Пак был немного сбит с толку, когда заметил, что ты не издаёшь ни единого звука, а просто спишь. Не смог поменять позу на более удобную из-за тебя, к тому же и тревожить твой сон он не очень-то и хотел. Но как только Сонхун смог получше разглядеть твоё лицо и понять, что во сне ты выглядишь как самый настоящий котёнок, он втайне достал из кармана свой телефон и как можно тише сфотографировал тебя, при этом стараясь широко не улыбаться.
- Ах, такая милашка.~
Sunoo:
- Скоро твоим местообитанием станет моё плечо, - тихо хихикнул Ким, беспричинно начиная тыкать пальцем тебя в щеку. Ты недовольно нахмурилась и на автомате ухватилась за его палец. Сону тихо пискнул и удивлённо уставился на тебя, - Йа, ты спишь или просто притворяешься?? Почему ты схватила меня за палец?
- Потому что ты мешаешь мне спать... - сонно буркнула себе под нос ты и, чуть повернув голову к парню, уткнулась носом в чужое плечо, - Слишком шумный ребёнок.
Сону едва слышно и почти с возмущением выдохнул, однако стоило тебе вновь погрузиться в царство Морфея и засопеть в чужое плечо, как губы парня вновь растянулись в улыбке. Он осторожно наклонился к тебе, дабы не нарушить твой сон, и оставил лёгкий поцелуй на твоём виске.
- Такая вредина, но я всё равно люблю тебя.~
Jungwon:
Не смотря на своё смущение, он довольно улыбался всё то время, что ты провела на его плече. То, как сладко ты посапывала на нём и какие милые вещи говорила во сне, цепляясь пальчиками за чужую руку, заставляло сердце лидера трепетать от волнения и биться в тысячу раз сильнее. И когда в какой-то момент один из мемберов слишком громко открыл дверь и с громким возгласом вошёл в помещение, брови Яна сдвинулись к переносице. Он посмотрел на нарушителя твоего спокойствия и приложил палец к губам, сурово покачав головой и действительно беспокоясь о том, не разбудил ли тебя шум, исходящий от одного из мемберов. И, к его счастью, ничего из этого не разбудило тебя. Ты слишком крепко спала, прижавшись щёчкой к родному плечу. С трудом подавив внутренний крик и молча улыбнувшись, Чонвон повернул к тебе голову и ткнулся лбом в твой висок.
- Спи спокойно, нуна. Сегодня я буду охранять твой сон.
Ni-ki:
Слегка растерялся, не зная как поступить в таком случае. Поза, в которой он остался, когда обнаружил тебя, спящей на его плече, не была особо удобной, но и пошевелиться этот малыш был не в силах, так как не хотелось будить тебя, да и в целом тревожить твой сон. Ты так тихо и мило сопела, время от времени потирая кулачком носик и глазки, что японцу ничего другого не оставалось, кроме как сидеть в неудобной позе и наслаждаться твоим обществом. Тихо выдохнув и смущённо почесав затылок, Рики перевёл на тебя взгляд и не смог не улыбнуться. Вид спящей тебя слишком сильно на него повлиял, и макнэ просто не мог этому сопротивляться.
Извините, но ваш автор просто немного засофтился, пока писал это. Просто эти увушные детки превращают меня в комочек софта и уюта, ревууу. ㅠㅠ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]
Fanfictionреакции, зарисовки по прекрасным и невероятно талантливым малышам.🤧💞