Минуты идут бесконечно медленно, но и ожидание не лучше.
Ты сидела перед монитором компьютера, проверяя почту на наличие ответного письма на твоё заявление. С тех самых пор, когда ты с полной решимостью отправила его, прошло чуть больше недели. Терпения с каждым днём становилось всё меньше, но И/п и твоя старшая сестра говорили о том, что тебе не о чем беспокоиться. А ведь действительно не о чем. Шансы того, что тебе всё же повезёт, равны 0,001%, не говоря уже о том, что их у тебя практически не было. Отчаяние почти накрыло тебя с головой, а надежда вновь начала угасать, уступая место реальности. А ведь и не поспоришь, всё же ты никогда не являлась стажёром бигхита и не имеешь права вот так нагло вторгаться на шоу без какого-либо опыта. Интересно, а смогут ли они вообще сделать исключение хотя бы для тебя?
Внезапный скрип двери вывел тебя из размышлений. Ты мельком посмотрела на вошедшую старшую сестру и, разочарованно вздохнув, вновь повернулась к компьютеру, щёлкая мышкой. Девушка тихо подошла к тебе сзади и положила ладони на твои плечи.
- Как успехи? - поинтересовалась старшая, аккуратно кладя голову на твою макушку и мягко поглаживая руками твои плечи, - Ответа до сих пор нет?
Ты молча кивнула, не зная, что ответить. Сестра внимательно посмотрела на мерцающий монитор компьютера и, чуть прищурив глаза, накрыла рукой твою ладонь, начиная самостоятельно двигать мышкой твоей рукой.
- Ты заходила в «спам»? Есть вероятность, что ответное письмо может быть там.
- Не знаю... Я уже действительно ни на что не надеюсь.
Ты беззвучно хмыкнула и позволила сестре ещё раз проверить содержимое твоей почты. Было бы здорово, если бы сейчас случилось чудо, и письмо, о котором ты грезила уже неделю, чудом нашлось..
- А это по твоему что? - ты подняла голову, в недоумении посмотрев на улыбающуюся сестру, после чего уткнулась носом в монитор и не могла поверить своим глазам.
- Ты издеваешься надо мной? - ты кликнула по письму и недоверчиво стала читать его содержимое, - Они отправили его вчера!?
- А я тебе всегда говорила, чтобы ты в первую очередь проверяла «спам». Какая же ты невнимательная...
Ты ничего не ответила на замечание старшей, по-прежнему не веря в то, что сейчас случилось. Твоё заявление всё-таки не оставили без внимания! Если внешне ты не подавала никаких признаков радости и практически не дышала, то в душе ты кричала и смеялась одновременно. Ну кто бы мог подумать, что ты, простая девушка из России, смогла сделать то, чего другие девушки сделать бы просто не смогли? Это действительно реальность, или твой сон настолько реален?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]
Фанфикреакции, зарисовки по прекрасным и невероятно талантливым малышам.🤧💞