зарисовка с enhypen - ян чонвон & ким сону

1.8K 68 12
                                    

Бред сонной мухи..
Пожалуйста, напишите своё мнение, ваши комменты всегда придают мне сил и мотивируют меня.

Ведь у вас найдется пара лишних минут для этого, да?🥺 

- Чонвон! - издалека раздался твой звонкий голос.

Юноша обернулся в твою сторону и не смог сдержать улыбки. Ты нагнала своего друга, вцепилась тонкими пальчиками в его одежду и спряталась за ним, уткнувшись носом в спину.

- Что такое, принцесса? У вас сегодня хорошее настроение? - тихо поинтересовался Ян, позволив тебе прижаться к нему всем телом.

Ты отрицательно покачала головой и осторожно выглянула из-за его плеча.

- Наоборот, настроение стало хуже, потому что кое-кто, кого ты знаешь, всё никак не хочет от меня отстать..

- Странно, а ведь Сону никогда не доставлял вам хлопот, разве нет? - наигранно удивился парень, удерживаясь от громкого смешка.

Ты сильно нахмурила брови и закусила губу.

- Он сегодня слишком прилипчивый, а мне это не очень нрав...

- Принцесса Т/и!

Ты резко замолчала, когда из-за угла дворца появилась знакомая фигура. Сону медленно приближался в вашу сторону, не переставая озираться по сторонам. Будь твоя воля, ты бы давно нашла себе замечательное место для укрытия, но так как Сону слишком умён и знает каждый уголок дворца вдоль и поперёк, тебе ничего не оставалось делать кроме, как надеяться на Чонвона. В конце концов, вы ведь дружите почти с самого детства, так почему бы ему действительно тебе не помочь?

Ты умоляюще заскулила.

- Вон-и, прошу, спрячь меня. Я не выдержу, если Сону снова прилипнет ко мне, как пиявка.

- Странно, вы ведь сами сказали, что...

- Помолчи, прошу тебя!

Из-за разницы в росте ты кое-как дотянулась до лица Чонвона и закрыла его рот ладошками, совершенно позабыв обо всём. Ян тихо рассмеялся и, положив руки на твою талию, чуть отодвинул тебя от себя.

В этот момент к вам подошёл Сону.

- Принцесса! Почему вы убежали от меня? - он обиженно надулся, заставив тебя почувствовать себя чуточку виноватой, - Мы ведь так не договаривались!

- Прости, пожалуйста, Сону-я! - ты сложила ладошки вместе и посмотрела на Кима щенячьим взглядом, - В следующий раз я не сбегу от тебя, обещаю.

- Да конечно, - Чонвон невинно улыбнулся, - вы всегда так говорите, принцесса, и что в итоге получается? Ни-че-го.

Ты злобно шикнула в сторону Яна и отвесила ему нехилую затрещину под рёбра.

Сону солнечно улыбнулся.

- Вы снова спорите. Когда это уже прекратится?

- Никогда! - в унисон друг другу воскликнули вы с Чонвоном, посмотрели друг на друга пару секунду и молча отвели взгляд.

Ким тяжело вздохнул и покачал головой.

И когда же это всё кончится в конце-то концов?

enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя