[реакция enhypen] - первый поцелуй [хён-лайн]

7.7K 194 48
                                    

Хён-лайн

Heeseung:

- Ненавижу болеть, - ты шмыгнула носиком и резко чихнула в платок, - Если я умру...

- Не говори глупостей, - Ли осторожно склонился над твоей больной тушкой и мягко поцеловал тебя в макушку, - Ты скоро поправишься и всё будет хорошо.

- Мне станет лучше, если ты поцелуешь меня, - ты выглянула из-под одеяла и внимательно посмотрела на Хисына, - Пожалуйста?

Старший тихо посмеялся над твоим милым личиком, но несмотря на твою просьбу, отрицательно покачал головой. Ты обиженно надулась и состроила жалобную моську.

- Ну Хисыни-и-и. За весь период наших отношений мы ни разу не целовались. Ну хотя бы чмокни-и.~

- Потому что наши отношения длятся всего лишь неделю, - парень хихикнул и наконец-то сдался, - Хорошо хорошо, только если ты пообещаешь, что постараешься поправиться как можно быстрее.

- Обеща-а-аю. А теперь поцелуйчики-и, - ты вытянула губки уточкой и в эту же секунду получила долгожданный чмок от возлюбленного.

Jay:

- Т/и, у тебя нет выбора, - твоя подруга хитро улыбнулась и несильно шлёпнула по плечу, - Желание есть желание. Вперёд и с песней!

- Когда-нибудь я вам точно отомщу, - процедила сквозь зубы ты, после чего под весёлый смех друзей направилась в сторону своей сегодняшней «жертвы».

Решимости в тебе было намного меньше, чем в твоих друзьях, которые не в первый раз сталкивались с подобными развлечениями. Ты не была особым любителем играть на желания, но сегодня тебя что-то сподвигло поучаствовать в этом.

Оказавшись в непозволительной близости от Пака, который и являлся твоей основной целью, ты виновато посмотрела на него и сложила ладошки вместе.

- Прости пожалуйста...

- За что ты изв...

Не успел он сказать и слова, как ты аккуратно обхватила его лицо своими маленькими ладошками, после чего невесомо поцеловала в губы и сбежала с места своего «позора». Друзья, до этого момента внимательно наблюдавшие за твоими действиями, громко заулюлюкали и похлопали тебя по спине.

- Вот видишь? А ты боялась.

- Но это был мой первый поцелуй...

И кто бы мог подумать, что у Чонсона, как и у тебя, это был первый в жизни поцелуй?

Jake:

- Дже-е-ейки-и-и, - ты по-детски улыбнулась и взяла юношу за руки, глядя на него снизу вверх, - Ты же меня сильно любишь, да-а-а?

Шим подозрительно прищурился и несильно ущипнул тебя за щёчку.

- Признавайся, Т/и, что ты уже успела натворить?

- Ну почему сразу натворить? Может я просто соскучи....

Не договорив, ты почувствовала неожиданный толчок в спину. Медленно осознав ситуацию, в которую попала, ты машинально упала в объятия Шима, который в свою очередь испуганно ухватил тебя за плечи и, не устояв на собственных ногах, упал на спину. Падение, вероятно, оказалось болезненным, но...

Ваши губы в момент падения каким-то чудом соприкоснулись.

Вы резко отпрянули друг от друга и поспешили подняться с пола.

- Э-Это был мой первый поцелуй... - ты смутилась и отвела взгляд в сторону.

- И мой тоже...

Sunghoon:

- Т/и, правда или действие?

- Действие.

- Поцелуй Сонхуна.

Ты тихо простонала, мысленно закатив глаза и обещая самой себе, что когда-нибудь убьёшь тех, кто предложил сыграть в эту дурацкую игру.

- А можно поменять задание?

- А что? Я настолько противен тебе? - Пак ехидно улыбнулся, а ты уже готова была прибить его за эту раздражающую, но чертовски красивую улыбку.

- Не уверена, что ты вообще хорошо целуешься, - огрызнулась ты и тут же получила в ответ усмешку.

- А ты возьми и проверь, - игриво подмигнул.

Кто-то из ваших общих друзей громко простонал.

- Господи, да поцелуйтесь вы уже наконец!

- Я не буду его целовать, - ты закатила глаза и тут же резко вздрогнула, когда почувствовала на своей талии чужие руки. Повернув тебя к себе, Сонхун приблизился к твоему лицу.

- Я знаю, что это твой первый поцелуй, так что расслабься и просто получай удовольствие, - прошептал в твои губы и втянул тебя в нежный поцелуй.

С макнэ-лайном увы отписать не могу. У меня просто чисто физически и морально не получается этого сделать, ведь они ещё такие малыши. Но в будущем я обязательно напишу с ними, так что особо не расстраивайтесь и поймите мои чувства.

enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя