зарисовка с enhypen - предновогодняя суета - [чонвон]

2.2K 74 7
                                    

Заказ для im_mosha
Приятного чтения!

- Ян Чонвон, просыпайся! - раздался за дверью звонкий девичий голос.

Юноша лениво заворочался в постели, уткнувшись носом в подушку, и пробормотал что-то непонятное себе под нос.

Понимая, что Чонвон так и не собирается подниматься с кровати, ты бесшумно вошла в спальню, уперев руки в бока, и уставилась на сбившийся комочек одеяла, под которым мирно посапывал твой парень. Его волосы смешно растрепались и теперь торчали во все стороны, а лицо было спрятано в подушке так, что ты не смогла увидеть его спящую милую мордашку.

Глядя на такое очарование, ты не могла злиться, поэтому аккуратно уселась на край кровати и кое-как стянула с чужого тела тёплое пуховое одеяло.

- Вон-и, - шёпотом позвала юношу и, склонившись над ним, ткнула пальчиком в щёчку, - просыпайся. У нас планы на сегодня.

Ян капризно захныкал и нехотя повернул голову в твою сторону.

- Но сейчас только девять утра.. - сонно буркнул под нос и с трудом разлепил веки, - Куда торопиться?

- Нам надо купить подарки, забыл? - ты щёлкнула его по носику и поднялась на ноги, - И, между прочим, обычно это ты меня будишь, а не я тебя. Что с тобой случилось?

Но ответом послужило непонятное, но забавное бормотание, и едва слышный скрип кровати. Чонвон наконец-то поднял голову с подушки и сел, по-прежнему пытаясь разлепить глаза. Ты тихо посмеялась, наблюдая за таким утренним Чонвоном, и помогла ему подняться с кровати.

Сегодняшний день точно пройдёт не зря.

***

- Вон-и, подержи пакет, - ты осторожно поправила на шее шарф и нечаянно задела плечом мимо проходящую парочку, - Смотри, чтобы тебя не унесло в другую сторону.

Ян усмехнулся и, на ощупь найдя твою руку, переплёл ваши пальцы вместе. От контраста тёплой ладони Вон-и и твоей холодной по коже пробежались мурашки.

Ты улыбнулась уголками губ и вытянула своего парня из толпы людей, тут же оказываясь рядом с небольшим магазинчиком.

- Что тут продаётся? - поинтересовалась ты, разглядывая стеклянные витрины и замечая на полках маленькие разнообразные новогодние фигурки.

- Всякие разные безделушки. Мы с сестрой здесь два раза были, - Ян заметил интерес в твоих глазах и потянул тебя ко входной двери, - Если хочешь, можем зайти.

Ты не стала сопротивляться, поэтому спустя пару секунд вы оказались внутри магазинчика. Колокольчик на двери зазвонил, оповещая продавца о новых посетителях.

Чонвон прошёл дальше, в то время как ты осталась на месте, разглядывая фигурки и небольшие стеклянные шарики, находящиеся на полочках магазина, и совершенно не заметив мужчину, бесшумно подошедшего к тебе сбоку.

- Здравствуйте, девушка. Я могу вам чем-нибудь помочь?

Ты едва вздрогнула от неожиданности и медленно повернулась к продавцу.

- Здравствуйте.. Я бы хотела найти подарок для своей матери. Может вы посоветуете что-нибудь?

Мужчина тут же просиял.

- С удовольствием, ведь для этого я и подошёл к вам.

Ты подавила смешок и направилась следом за мужчиной, с интересом рассказывающим о своих товарах.

*

Через несколько минут ты вышла из магазина с новой приобретённой покупкой. Положив подарок в пакет, ты аккуратно взяла Чонвона за руку и потянула дальше.

- Надеюсь ты тоже успел что-нибудь купить, - мельком посмотрела на юношу и в ответ получила чмок в щёчку.

Чонвон довольно улыбнулся и показал на свой пакет.

- Конечно. Ты думала, что только ты будешь покупать сегодня подарки?

- Ничего я не думала, - фыркнула ты и не смогла удержаться от улыбки, - И между прочим, тебе я тоже купила подарок.

Ян с детским любопытством посмотрел на тебя.

- Правда? И какой же?

На твоём лице расцвела хитрая, но вместе с тем нежная улыбка. Обхватив своей рукой чужую руку и притянув свою вторую половинку к себе, ты прижалась губами к мягкой щёчке.

Чонвон опешил и удивлённо посмотрел на тебя.

- Это первый подарок, который я приготовила для тебя. Об остальном поговорим позже, - ты игриво подмигнула, в очередной раз чмокнула его в щеку и потянула за собой, намереваясь побыстрее закончить с покупкой подарков.

Чонвон обиженно надул губы и крикнул напоследок:

- Но это же не честно, Т/и!

enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя