[реакция enhypen] - ты боишься темноты

3K 92 11
                                    

Heeseung:

Узнал об этом в первый день вашего знакомства. Хоть ты поначалу и стыдилась говорить о своих страхах, но в конечном итоге, всё прошло более чем хорошо.

Хисын - прекрасный парень, который защитит тебя от всего, что тебя будет пугать, так что можешь не переживать, ведь ты в очень надёжных руках.

Jay:

Первое время даже не подозревал о твоём главном страхе, поскольку ты так и не решалась сказать ему об этом, но когда в общежитии неожиданно выключили свет, всё наконец-то встало на свои места.

Только стоит ли говорить о том, что своими визгами ты до чертиков напугала своего парня?

Jake:

У этого щеночка сердце кровью обливается, когда он каждый раз видит твою испуганную мордашку. Ты даже спать не можешь в темноте, из-за чего почти всегда спишь с ночником. Но, к счастью, с появлением Джейка в твоей жизни страх постепенно, а то и вовсе перестал тревожить тебя, потому что крепкие, тёплые объятия и нежные разговоры по душам - лучшее лекарство от всех страхов.

Sunghoon:

Сонхун тот тип парней, который первым делом аккуратно поинтересуется причинами твоих давних страхов и, когда ты неохотно, но в подробностях поделишься с ним всем, притянет тебя в свои объятия, поцелует в макушку и споёт колыбельную, из-за которой, позабыв о своей боязни темноты, ты благополучно заснёшь, убаюканная чудесным голосом парня.

Sunoo:

Постарается изо всех сил развеселить тебя, впрочем, как и ты его, потому что вы оба до невозможности боитесь темноты. И каждый раз, когда свет в гостиной будет пропадать, вы первым делом будете поддерживать друг друга, успокаивая крепкими объятиями и попытками наладить атмосферу между вами.

Jungwon:

Явно не был в курсе твоих страхов, так как тебе до сих пор неловко было говорить с ним о таком, и тем не менее, узнал об этом ровно в тот момент, когда мемберы заперли вас обоих в тёмной комнате на целый час.

В конечном итоге, спокойные разговоры, шутки и объятия постепенно укротили твой необузданный до этого момента страх.

Ni-ki:

Как и Чонвон, абсолютно не знал твоём потаённом страхе, пока ты посреди ночи не легла к нему в кровать.

Какое-то время будет удивлён, проснувшись от твоего тихого голоса рядом, но после того, как ты кое-как объяснишь ему всю ситуацию, накроет тебя одеялом и крепко обнимет, тем самым говоря, что ты под его надёжной защитой.

enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя