зарисовка с enhypen [сонхун] - happy birthday

3.5K 97 0
                                    

- Сонхун-а, с днём рождения!

Ты протянула юноше небольшую подарочную коробку, к которой была прикреплена маленькая самодельная открытка с сердечками, и мягко улыбнулась.

На самом деле, тебе было довольно непросто найти подходящий подарок для своего парня, так как изначально ты действительно не знала что ему подарить, чтобы это было что-то значимое, нежели просто подарок. Ты даже умудрилась обзвонить всех его друзей и родственников, чтобы поиск не занял много времени и было бы проще что-то придумать, сузив круг поиска, и в конечном счёте тебе удалось найти подходящий, по твоему мнению, подарок, который сможет по-настоящему осчастливить Сонхуна.

Посмотрев на подарок в твоих руках и обдумав что-то в своей голове, Пак улыбнулся своей привычной нежной улыбкой и с удовольствием принял коробку, взяв её из твоих рук.

- Спасибо, Т/и, но тебе действительно не стоило так сильно заморачиваться с этим..

- Нет, ничего не хочу слышать. Я правда хотела сделать тебе приятно, поэтому просто прими это.

Улыбка Сонхуна стала ещё шире, и на его щеке появилась красивая ямочка, которая тебе так сильно нравится. Юноша бережно поставил коробку на стол и, подойдя к тебе, крепко обнял, уткнувшись носом в макушку. Ты порывисто ответила на его объятия и сдавленно хихикнула.

- Ты не собираешься открывать? Мне просто не терпится увидеть твою реакцию.

Сонхун тихо посмеялся и поцеловал тебя в макушку.

- Видимо, ты действительно постаралась над подарком. Мне даже стало интересно.

Вы нехотя разорвали объятия, чтобы вместе открыть приготовленный тобой подарок. Развязав бант и сняв оставшуюся упаковку (перед этим отклеив и отложив открытку в сторону), Пак аккуратно приоткрыл крышку и заглянул внутрь. И кто бы мог подумать, что его глаза в этот момент загорятся, а губы растянутся в самую широкую улыбку, на которую он был когда-либо способен? Ты с нетерпением следила за выражением его лица и от волнения сжала пальцами край своего свитера. В следующую секунду твоя тушка вновь оказалась в крепких объятиях возлюбленного.

- Не могу поверить, что ты правда сделала это, - тихо пробормотал Пак, расцеловывая твоё лицо и тем самым заставляя тебя невольно улыбаться, - Спасибо, малышка. Это правда самый лучший подарок, о котором я даже и мечтать не смел.

- Я рада, что смогла сделать тебя чуточку счастливей, - хихикнула и поцеловала парня в щёку, - Я ведь прекрасно знаю, что тебе это нравится, мне даже не жалко потратить на это кучу своих денег.

- Айгу-у, да ты просто сумасшедшая, - наигранно возмутился Сонхун, не выпуская тебя из своих объятий, - Это же того не стоит.

- Не говори глупостей, - отмахнулась ты и прижалась щекой к чужой груди, - Ради тебя я готова на всё, Сонхун-а.

Немного запоздалая зарисовка в честь дня рождения нашего очаровательного ледяного принца Сонхуна. Ещё раз хочу сказать, что горжусь тем, что являюсь энджини и стэнкой такого замечательного человека как Пак Сонхун~~

enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя