зарисовка с enhypen - illness [ники]

1.8K 75 0
                                    

- Апчхи!

Ники испуганно дёрнулся, чуть ли не выронив из рук коробку с лекарствами. Прошло уже почти полчаса, а твой чих всё никак не прекращался. Ко всему прочему к нему прибавился ещё и болезненный кашель, сопровождающийся жутким хрипом. Нишимура беспомощно бросил на тебя взгляд и тяжело вздохнул.

- У меня вообще нет никаких идей. Что ты обычно пьёшь при простуде?

- Таблетки от кашля, от боли в горле... И вообще, оставь, я сама справлюсь, - ты с трудом оторвала голову от подушки, предприняв попытку сделать всё самостоятельно.

Но Ники моментально уложил тебя обратно и строго нахмурился.

- Лежи. У тебя и так жар. Не трать свои силы.

- Ты же не знаешь как лечить.

- Я позвоню маме, - друг набрал номер родительницы и приложил телефон к уху, - Алло, мам? Привет. Слушай, тут такое дело.. Т/и заболела, а я ума не приложу какие лекарства необходимы от простуды, - на том конце провода раздался едва различимый женский голос. Ты закашлялась, прикрыв рукавом рот, а Ники, бросив на тебя быстрый взгляд, закивал головой и достал из аптечки нужные лекарства, - Понял, мам. А горячий чай? Ага, хорошо. Спасибо огромное. Пока.

- Ну что там? - охрипшим голосом поинтересовалась ты, наблюдая за юношей из-под одеяла.

Рики довольно улыбнулся и зашагал в сторону кухни.

- Прогресс есть. Сейчас я буду лечить тебя.

Ты тихо фыркнула, но тут же подавила смех из-за сильного кашля. Не хватало ещё, чтобы стало хуже.

- Надеюсь ты не убьёшь меня. Если что, я ещё жить хочу.

- Очень смешно, - он вышел в гостиную и поставил поднос на кофейный столик. Ты покосилась на содержимое и гулко сглотнула, - Для начала выпей таблетки, а потом горячий чай с лимоном. И не надо на меня так смотреть. У тебя нет другого выбора. Ты же не хочешь получить укол?

- Не хочу, - твой резкий ответ слегка позабавил Рики. Японец хмыкнул и помог тебе приподняться, подложив подушку за спину, - Вот ты так возишься со мной. Не боишься, что сам потом заболеешь?

Ники отрицательно покачал головой, наливая в стакан воду из графина.

- Даже если и заболею, обо мне будешь заботиться ты, - он показал язык, протягивая тебе лекарства и стакан, - Пей.

- Ты такой хитрец, я не могу просто, - недовольно буркнула ты, запивая таблетки водой.

Ники невинно улыбнулся и потрепал тебя по волосам.

enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя