~1~

16.1K 232 20
                                    

-Мне плевать на твое "не  хочу". ДЕЛАЙ ЧЕРЕЗ СИЛУ!

Охранник: Хорошо, я вас понял мисс Майа.Я могу идти?     
 
-Иди, и чтоб больше не было таких выходок.

Пока я ссорилась с охраной, Ник уже спустился завтракать

Ник: Ну и зачем ты с ним так грубо, он новенький, не привык еще.

- Доброе утро, я его не для того на работу брала, что бы он заднюю давал. И тем более он знал на что идет.

Ник:Доброе, мы можем с тобой поговорить? это важно.

-Конечно, давай минут через 40 в кабинете.

Пока Гросс завтракает я решила сделать макияж. Это уже стало ежедневной рутиной. Мне нужно много косметики, чтобы скрыть все недостатки на лице. Я зашла в темную комнату с зашторенными окнами, ведь свет больше не приносил удовольствия. Комната и вправду выглядела мрачно, как и я. Говорят, какая хозяйка–такая и комната. Сев на пуфик возле туалетного столика, наконец-то, начала делать макияж.Если хорошенько постараться, то с помощью макияжа можно скрыть свою настоящую личность. Не заметив как прошло уже почти пол часа, я закончила повседневный макияж. И не долго думая пошла ждать Ника в кабинете.
Спустя минут 5 пребывания в кабинете, вошел Ник и сразу начал разговор.

Ник: Май, помнишь я тебе говорил про моего знакомого Мурмаера, у него тоже есть своя банда.

-К чему ты ведешь?- я вопросительно посмотрела на него

Ник: Так вот, у них небольшие проблемы. Им нужно куда то переехать. А как ты сама знаешь, это не быстро..

- Что конкретно ты хочешь?-раздраженно спросила я.

Ник: Пускай они у нас остановятся, пока не найдут подходящий для них город. ты не против?-спросил с надеждой парень

-почему именно у нас?! у них что нет других вариантов?
                   Ник:Принцесс..-светловолосый посмотрел на меня глазами кота из Шрека

"Принцесса","Май", "Майка"-все это ее прозвища, которые дал мне Ник, и только он может ее так называть.

-вот не смотри на меня так....ладно, только если не долго.

Ник: отлично, сейчас поеду их заберу.-радостно возгласил парень.

Ну а я тем временем ушла собираться на задание.

                  PovНика:

Мафия. Преступный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя