~34~

7.4K 184 45
                                    

Это меня загнало в тупик. Последний раз когда я улыбалась, не считая Ника, это было, может, года 2 назад.Было немного страшно. Вдруг он меня осудит? Правда непонятно за что, но я все таки решилась улыбнуться.

<<Всего лишь несколько фото. И все.>>

Начался отчет и только перед тем, как сделалось фото, я улыбнулась. Яркая вспышка. Из автомата вылезли фотографии. Мурмаер взял их в руку, и стал разглядывать. Он завис на двух одинаковых фотографиях. Именно там где мы улыбаемся.

П:Ты все таки улыбнулась?-с удивлением спросил шатен.

<<Ему не нравится?>>

-А, что не так?

Пэйтон заметил мое замешательстве, и поспешил ответить.

П:Все хорошо. Мне нравиться. Можно вот эту себе оставить?-он указывал на одну из тех, где мы улыбаемся.

-Можно.

П:Пошли теперь на батуты!

Я не успела ответить, как парень потянул меня в сторону батута. Мы сняли обувь и запрыгнули на арену. Пэйтон начал делать всякие трюки. У него это не получалось, и он просто падал.

Я за все время нашей прогулки, уже раскрепостилась, и могла улыбнуться на какую-то выходку Мурмаера.

-Осторожней.

<<Почему я за него переживаю?>>

Пэйтон с разбегу полетел в бассейн с мягкими кубиками. На поверхности осталась только нижняя половина его тела. Меня это так рассмешило, что я непроизвольно засмеялась.

Я и не заметила, как Пэйтон вылез из кубиков и подошел ко мне. Он просто стоял, и смотрел на то, как я смеюсь с него же. Вытирая слезы, я заметила перед собой тело. Он без слов смотрел на меня.

-Что?-непонимающе спросила я.

П:У тебя такой смех красивый..

Я тут же поменялась в лице.

П:Эй, эй, мне нравится.-успокаивал меня парень.

-Пошли домой. Я устала.

Я развернулась и пошла в сторону выхода, парень побежал за мной. Мы спустились и стали обуваться. Пэйтон быстро одел кросовки, а я их только зашнуровывала. Я и вправду устала, из-за этого я все желала как ленивец.

П:Давай я.-он стал завязывать мне шнурки.

-Да я и сама бы могла.

Мафия. Преступный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя