Pov Майи
День премьеры. Все ребята, ослушались меня и приехали посмотреть. Я стою в небольшой гримерке, готовлюсь. Физически я всегда готова, но вот морально-не совсем.
<<Май, сделай это для бумажек.>>
Я не была на этой сцене почти 3 года. С зала были слышны голоса зовущие меня.
<<Скучали что ли?>>
До моего выхода еще 20 минут, поэтому я просто крутилась перед зеркалом. На сегодня мой костюм состоял из черного кружевного белья, портупей и конечно же маска.
Не смотря на то, что Ник уже знает, я все равно не могу показывать публике свое лицо. Если раньше я была известна лишь как стриптезерша, то сейчас же все изменилось.
Если люди узнают, что все это время под маской скрывался самый опасный киллер континента-я не знаю какая у них будет реакция. Кто то поглумиться, а кто то офигеет.
Сзади послышался хлопок двери. Я тут же повернулась к выходу дабы разглядеть этого человека.
<<Снова Мурмаер? Когда он исчезнет из моей жизни?>>
П:Воу!-протянул он.-Все мужики твои.
-И без тебя знаю.-съязвила.
Пэйтон не ответил, а просто медленно подходил ко мне. Я облакотилась руками об туалетный столик, разглядывая свое лицо.
Я не заметила тот момент, когда Мурмаер стал впритык ко мне. Я чувствовала каждый миллиметр его пресса. В какой то момент мне даже начало это нравится. Кому бы не нравился горячий шатен с прекрасным ароматом.
Я повернулась к нему лицом. Его кучерявые волосы спадали ему на лицо. Так он выглядит еще больше сексуальным. Обстановка между нами накалялась каждую секунду.
-Чего хотел?
П:На тебя красивую пришел посмотреть.
-Посмотрел? Свободен.-я попыталась уйти, но он обратно притянул меня к себе.
-Не заставляй меня влюбляться, Baby Girl.
-Мурмаер, у меня выход!-возразила я.
П:Подождут.-сказал он и вовлек меня в поцелуй.
Я мычала сквозь поцелуй, но после нескольких попыток сдалась. Он не отрываясь от моих губ, посадил на столик, и гладил мое бедро. Я не знаю, может его духи действуют на меня как афродизиак, или этот поцелуй может оправдать лишь то, что у меня давно не было секса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Преступный мир
FanficКто сказал что девушки не могут руководить? Я вот смогла. Но за спиной у меня тернистый путь, после которого я стала такой бесчувственной.. ❗2-ая часть истории❗ "Мафия. Проигравшие в любви"