В моей голове будто произошел взрыв. Я не понимал, что делать, и как себя вести. Единственный способ найти их-это жучок.
Энт:У них телефоны выключены. У всех.
Я взялся руками за голову.
-Пиздец..Это пиздец..
Ре:Да, что с ними такого случится? Покатаются и приедут домой.
Рик:Только не с Май..Она не остановиться. Та и сестры не лучше..
Н:Так! Едем домой или остаемся здесь?
П:Ты шутишь? Они непонятно где! С моей машиной!
Н:Ничего с твоей машиной не будет. Ты забыл кто у нее брат? Она водит машину с 10 лет, так, что не переживай. Утром сами приедут, им быстро надоест.
В конце концов, мы сошлись на решении остаться тусить. Я знал, что Майа контролирует себя. Если она смогла стащить ключи, значит соображает.
Pov Майи
Я не знаю, что мы делали 2 часа, но мы были в пьяные хлам. Я кое как довезла девочек домой.
-Все на месте? Никого не потеряли?
Хл:Ахпха, та вроде бы...все..
-Так, заходим тихонько. Парни проснуться. Лучше уже утром выслушать, чем сейчас.
Мы вышли, а точнее выползли из машины. Ходить босиком по бетону-не очень приятное ощущение. Туфли мы оставили в машине, ибо мы сейчас убъемся на них.
Мы зашли, закрыли дверь, а за ней включился свет. Но никто из нас его не включал. Понятное дело, что это были парни.
-Нам пиздец.-говорила я девочкам.
Н: Бинго, Май.
Мы своими прекрасными ножками повернулись лицом к мальчикам.
-А вы чего не спите? Ночь же..-я пыталась перевести тему.
Н:Майа!
-Молчу.
П: Итак, вы напились, Уотсон украла у меня ключи и собственно машину, до вас не дозвониться, так еще и приходите в непонятно каком виде.-чуть ли не кричал он.
<<Он такой сексуальный когда злится..Та он всегда сексуальный.>>
Н: Принцесс, что за выходки?
Си:Это все мы, мы это придумали. Май нам только помогала.
Бел:Да..*ик*..она не виновата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Преступный мир
FanfictionКто сказал что девушки не могут руководить? Я вот смогла. Но за спиной у меня тернистый путь, после которого я стала такой бесчувственной.. ❗2-ая часть истории❗ "Мафия. Проигравшие в любви"