Утро. Очередная тренировка. Я выкладываюсь на всю 1000%. Мое тело горело от таких нагрузок. Последние подходы делаю не смотря на то, что в глазах темнеет. 3..2..1. И я, как плюшевая игрушка, падаю на пол. Пресс просто неимоверерно болит.
***
Привела себя в порядок и спускаюсь на кухню. Почти все ребята сидели за столом, что показалось мне очень странным. Они же вчера немало выпили в отличии от меня.Н:О Май, я думал ты еще спишь. Доброе утро.
-Доброе.-я ответила настолько вяло, насколько это вобще возможно.
Н:Принцесс, все хорошо? Тебе не плохо?
И вправду вид у меня был не очень. Бледная кожа, круги под глазами, вялость уже который день подряд преследуют меня. Малое потребление еды, так или иначе, дает о себе знать.
-Все в порядке.
Я взяла себе снова мало еды.
Н:Принцесс, ты взяла слишком мало.-подметил парень, и я прекрасно слышала его недовольство.
-Во сколько ты проснулся?-я решила перевести тему дабы не ссориться с братом.
А вот банда Мурмаера, наверное, уже смирились с тем, что мне на них наплевать. Я не спрашиваю как у них дела, мне это попросту не интересно. Сейчас я веду диалог лишь с Гроссом.
Н:Май!-требовательно сказал он.
-Что?!
Я решила строить из себя дурочку, хоть и знала, что с Ником это не прокатит.
Н:Возьми больше еды.
-Я больше не съем.
Н: МАЙА, ВСТАЛА И НАБРАЛА СЕБЕ ЕДЫ!-сорвался парень.
Все немного вздрогнули, даже Кайли, которая проходила мимо столовой. Внутри все сжалось. Это такое неописуемое чувство. Тебе кажется, что ты сейчас умрешь, но угрозы никакой нет.
Я видела как Син страшно. На ее глазах уже наворачиваются слезы. А Ник все продолжает кричать на меня.
Н: Ты опять за свое!? Сколько можно?!
Я без слов встала, набрала нормальную порцию еды, и принялась есть. Съела я все очень быстро, дабы поскорее уйти в комнату. Я уже собиралась вставать, но послышался строгий голос брата.
Н:Села!
-Ник, я в комнату.
Н:СЕЛА Я СКАЗАЛ!
Син снова начала плакать, а остальные ребята из банды Мурмаера были в непонятках.
Н:Майа, прошу, начни нормально питаться. Меня не устраивает то, сколько ты ешь.
-Ник я тебя поняла. Я могу идти?
Н:Иди..
Я не то чтобы шла в комнату, я бежала туда. Быстро забежав в ванную, упала на коленки перед унитазом.
<<Лишь бы поздно не было>>
Засунув себе в рот два пальца, начала вызывать рвоту. После нескольких попыток у меня все таки получилось. Проделав эту процедуру пару раз, я убедилась, что в моем желудке не осталось еды. Прополоскала рот обычной водой из под крана, вышла из ванной.
***
Я взяла ствол, вышла из комнаты в направлении к Нику. Зашла в его комнату, его там нет, в кабинет-тоже. У меня в голове пробегает лишь одно имя "Рич".Ник с ним хорошо общается, можно сказать они лучшие друзья. Может быть он с ним, ну или же знает где он.
-Ри..-заходя в его комнату я начала говорить, но в комнате никого не было, и я прекратила.
<<Ладно>>
Сестричек также нет в доме. И как я поняла всей банды Мурмаера тоже.
<<Блять где они? Ник не мог уехать, ничего мне не сказав. Или мог?>>
Я в раздумиях вышла из дома. На парковке я сильно не задерживалась, решила, что проедусь с ветерком. Одев шлем, села на мотоцикл.
Уже подъезжая к дому, я увидела 2 машины. 2 черных тонированных джипа. Спрыгиваю с байка, снимаю шлем и смотря на дом достаю из кармана пачку сигарет.
Достав сигарету я поднесла к ней зажигалку. Провернув колесеко на зажигалке появился огонь. Я курила и одновременно осматривала жилище.
Сам дом был неприметный. Такой же расцветки, как и все дома в округе. Но я то знала, чем же он все таки отличается. В нем живёт человек разбивший сердце моему брату. И он должен быть наказан за это.
Бросив бычок в сторону, я зашла в дом. В глаза мне попались несколько людей, стоящих ко мне спиной. Я сразу поняла кто это.
__________________________________
может ⭐? вам не сложно-мне приятно.
сегодня вечером будет еще одна глава💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Преступный мир
FanficКто сказал что девушки не могут руководить? Я вот смогла. Но за спиной у меня тернистый путь, после которого я стала такой бесчувственной.. ❗2-ая часть истории❗ "Мафия. Проигравшие в любви"