-Было бы ПЛОХО, совместить наши банды!
Н:Да почему ты всегда против?
-Почему вы не возражаете? Или вас все устраивает?-я обращалась к остальным членам своей банды.
Они лишь посмотрели на меня. Мне этого хватило, чтобы понять-они знали о предложении Ника.
-Ясно.-сухо сказала я.
Если быть честной-я разочаровалась в них. И никто, НИКТО из них даже не попытался сказать или намекнуть мне об этом.
Н: Ты вобще в последнее время стала какой то странной. Тебя постоянно нет дома. Ни поговорить, ни спросить.
-Давай еще ты мне выскажи все!
Н: Принцесс, не в этом дело. Так у нас будет больше возможностей.-пытался меня успокоить брат.
-ДА ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ! НАДОЕЛИ!-сказала я швырнув стеклянную бутылку на пол.
Апельсиновый сок стал растекаться по паркету. Я же обошла эту лужу, и шла в направлении выхода. Было обидно, что с моим мнением не считаются.
Больше всего обидно, что это сделал Ник. Еще и наговорил мне неприятных слов. И вобще, это он стал каким-то странным, а еще на меня все гонит.
У меня были мысли поехать в клуб, вкинуться и забыть обо всем, но я чувствую, что сейчас это не поможет. Как бы там ни было, Ник принимает достаточно разумные решения.
Из любой, казалось, безысходной ситуации он найдет выход. Всегда удивлялась его мышлению. Именно по этому решила обдумать его предложение.
Понятное дело, мне не хочется совмещать, но если брат посчитал так нужным, то может быть так и есть?
Я направлялась домой.. В родной дом. Дом, где я провела свое детство. Он находится за городом. По пути к дому, заехала в придорожный магазинчик, дабы купить вина.
<<Нужно телефон выключить>>
Ето нужно для того, чтобы Ник не нашел меня. Хочется просто побыть одной. Он конечно может догадаться, что я могу здесь быть, но в то же время он знает:это место приносить мне кучу боли.
Буквально 20 минут и на горизонте виднеется 3-х этажный особняк. У моего отца была своя компания, которая приносила не мало денег, спасибо этому, мы могли позволить себе такую роскошь. Да и папа всегда учил меня и Мишель брать от жизни максимум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Преступный мир
FanfictionКто сказал что девушки не могут руководить? Я вот смогла. Но за спиной у меня тернистый путь, после которого я стала такой бесчувственной.. ❗2-ая часть истории❗ "Мафия. Проигравшие в любви"