Pov Пэйтона
Я стоял в гостиной, уже собранный к вечеринке. Потихоньку начали спускаться ребята. И вроде бы все собрались, но не хватает лишь Уотсон. Собирается она конечно долго. Я уже хотел жаловаться, но слышу стук каблуков. Вижу, что девочки поворачиваются одна за одной, а после в мое поле зрения попадает она.
Черное платье с глубоким вырезом, волосы словно шелк, красивые подтянутые ножки. У меня пропал дар речи. Я восхищался каждым сантиметром ее тела, она такая сексуальная в этом платье.
Май: Парни с нами идут?-обращалась она к девушкам
Они ничего не ответили, даже они были в восторге от нее.
Май: Ясно, пошлите.
Мы разместились по машинам. Уотсон ехала первая, показывая мне дорогу. Я видел ее через боковое зеркало ее машины. Одновременно сосредоточенное и расслабленное лицо. Хотелось смотреть на нее вечность, но к сожалению или к счастью мы уже прибыли к ночному заведению.
Огромная очередь, видно что клуб пользуется спросом. Мы долго ходили по клубу. Несколько танцевальных зон, девушки в откровенных вещах танцуют на шестах. Перед нами все раступались. Я видел эти похотливые взгляды направленные в сторону Уотсон.
Мы зашли в VIP зону. Уселись на диванчики, так получилось, что я сидел ровно напротив Уотсон. Я, сам того не понимая, начал смотреть на девушку. Изучая ее тело, я заметил несколько шрамов на ногах, на запястьях и один шрам на ключице. Возможно это не все шрамы.
Ее глаза это нечто. Голубые, с синим оттенком. Много кто сравнивает их с океаном. Но тут я ловлю ее взгляд на себе. Она так же медленно изучает мое тело. Меня очень возбуждал ее взгяд, непонятно почему.
Прошло несколько минут наших "гляделок", как она встает и уходит в сторону уборной. Не знаю, что управляло мной в этот момент, но я встал и пошел следом за ней.
Pov Майи
Как только я хотела замкнуть дверь, чья то нога оказывается между дверным проемом, не давая мне закрыть. Молодой человек распахнул дверь, и я увидела лицо этой наглой особи. Ним оказался конечно же Мурмаер. Я отошла на пару шагов назад, а парень закрыл дверь на замок, и повернулся ко мне.
<<Какой же он нахал. Придурок. Ненавижу. Он специально злит меня, пытается вывести на эмоции.>>
-Что тебе нужно?-говорила я, смотря на него через зеркало.
Мурмаер ничего не ответил, лишь подошел ко мне, заправил прядь волос за ухо, и тихо шепнул "Ты такая сексуальная в этом платье". Он зарылся носом в мои волосы, обжигая мою шею свои горячим дыханием.
Не спорю, безусловно это возбуждало еще больше.
Его руки начали блуждать по моей талии.<<Нужно подыграть ему. Бедный мальчик. Думает, что каждая ляжет под него. Подыграть ему что ли?>>
Я откинула голову назад, и положила на его плече.
Он резко развернул меня, так чтобы я стояла к нему лицом. Его руки самовольно гуляли по моему телу, что ничуть не странно. Парень приподнял меня за талию, и усадил на столешницу возле раковины, стоя между моих ног.Его манящие губы тянулись к моим. И вот наши лица в миллиметрах друг от друга. Но я резко поворачиваю голову в бок, уходя от поцелуя. Встаю с раковины, и грациозно виляя бедрами выхожу из уборной, оставив парня в бешенстве.
Наверняка, он привык если он глава банды, то девушки сами прыгают к нему в постель, в надежде стать его любимицей. Ахахаха, дурак. Думал, что я вхожу в ряды тех девиц. Пускай ищет себе какую то дурочку, которая будет течь от каждого его прикосновения.
Я просто смотрела на толпу танцующую на первом этаже. Они так беззаботно выглядят, если честно хочется быть такими же как они. Забыть все проблемы, выбросить все документы к чертям, жить для себя. Но увы в преступном мире так не работает. Здесь нужно поддерживать свой авторитет, контролировать не только людей которые на тебя работают, но и весь город.
Поставь звездочку⭐🙇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Преступный мир
FanfictionКто сказал что девушки не могут руководить? Я вот смогла. Но за спиной у меня тернистый путь, после которого я стала такой бесчувственной.. ❗2-ая часть истории❗ "Мафия. Проигравшие в любви"