~6~

10.5K 187 16
                                    

Я так и проплакала до самого вечера. Немного успокоившись, я попыталась привести себя в порядок. Причесала волосы, умылась от слез, но не смотря на это на щеках остались красные следы от, казалось, обжигающих слез.
             -Так, т/и, сейчас ты выйдешь и будешь вести себя как обычно. Никто не должен узнать об этом.-говорила я себе под нос.
Кое как сделав себе макияж, дабы перекрыть последствия истерик, я спустилась на ужин. Ребята уже сидели. Не было лишь Квина. Я очень удивилась, ведь черноволосый не против перекусить.
               -А где Квин?-обратила я внимание на себя- Приятного всем аппетита.
               Авани: Там к тебе приходил Майк (администратор твоего клуба). Тебя спрашивал, ну мы сказали что ты занята. Он сказал передать тебе какие то документы за клуб, я так и не поняла что за бумажки.Квин сказал что разберётся с ними.
              -Майк больше ничего не говорил?
              Ав: Говорил что бы ты по возможности заехала в клуб, там нужно что то обсудить-ответила девушка доедая свою порцию.
Тут Пэйтон начал разговор
             П: А почему ты так часто в клубе зависаешь? Небось выпить любишь?-выдал шатен с целью выбесить меня.

Я подошла к столу с едой, взяла себе немного лазаньи и салат, и ушла к ребятам за стол.
              Ник:Почему так мало взяла?
              -Я не голодна-ответила я не поднимая глаз с тарелки.
             Ник:Ты голодна-утвердил светловолосый -тебя на обеде не было, да и на завтраке ты почти ничего не ела.
             -У меня в комнате было два батончика-я решила соврать, что бы Гросс не переживал.
             Ник:ну ну-ответил парень сделав вид что поверил.
Я же продолжила неохотливо есть, летая в своих мыслях. Так и не доев, я пошла в комнату. Я сильно переживала за завтрашний день.

<<А вдруг Ник не успеет?Вдруг я сделаю что то не так?>> Задавала вопросы я сама себе. Тчательно обдумав весь план, даже самые мелкие детали, я улеглась спать.

               -Ненавижу спать..-сказала я и укрылась одеялом.

Ненавидела я по одной причине-кошмары. Они меня мучают очень давно. Часто просыпаюсь поздно ночью вся в слезах. Но не смотря на это я все равно заснула.
3:47. Очередной кошмар. Но он продолжается слишком долго и, что самое интересное, я никак не могу проснуться, как бы я этого не хотела. Я уже чувствую сквозь сон как по моему лицу текут слезы.
                   
                Pov Пэйтона

Я сидел почти доедая свой ужин, как слышу приятный голос.
            Май:А где Квин?Приятного аппетита-дополнила она.

У них с Авани завязался разговор. Я тут же решил ее выбесить, так как мы явно не долюбливаем друг друга.
           
             -Почему в клубе часто зависаешь? Небось выпить любишь?-выдал я

Она не обратив на меня внимание, пошла накладывать себе еду. Я был в бешенстве. Я хотел выбесить ее, чтобы она прям взорвалась от злости, но я не получил ожидаемого результата. Быстро доев, я ушел в комнату. Решил отвлечься, приняв душ. Это было самой гуманной идеей на данный момент.
Я разделся и зашел в душевую кабину. Теплые капли воды стекали по моему телу. А мои мысли были забиты лишь Уотсон. Как же ее выбесить? Задавал вопрос сам себе. Так и не придумав я вышел из душа. Заснуть так и не смог.
           
            -Чертова Уотсон!-возмутился я.

3:30. Бессонница дает о себе знать. Я принял решение пойти на кухню, выпить воды. Вот я уже стою на кухне со стаканом воды. На улице кромешная темнота, ни одного намека на рассвет. Возвращаясь к себе я услышал тихие всхлипывания и чей то голос.

  <<Наверное кто то из девочек страдает по очередному парню. Пускай поплачет, может легче станет.>>

Не зацикливаясь об этом я поспешил в комнату. Заснул я с мыслями о Майе.
         

Мафия. Преступный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя