~18~

8.4K 173 2
                                    

Я молчала ибо не было смысла отвечать что либо. Но Ника это немного взбесило, ну как мне показалось.

Н:Пэйтон!

П:А что? Я ведь ничего такого не сказал. Всего лишь спросил, что значили те слова про девочку без семьи.-продолжал издеваться он.

Н:ЗАКРОЙ РОТ! ТЫ В СВОЕМ УМЕ ВООБЩЕ?!

Он как с цепи сорвался. В его глазах пылала злость. Он, как будто, хотел убить его за сказанные прежде слова.

Н:Я ТЕБЯ ПРОСИЛ К НЕЙ НЕ ЛЕЗТЬ! ТОГДА КАКОГО ХУЯ ТЫ ЕЙ, ЧТО ЛИБО, ГОВОРИШЬ?

П:Брат, прости. Правда не хотел, так получилось.

Н:Не передо мной извиняться нужно.

Было видно как Гросс сдерживает себя со всех сил, чтобы не ударить друга.

П: Вон посмотри на Майу, она не плачет даже. Значит все нормально. Я как будто говорил это не Майе, а Син.-он указал на девушку сидящую вся в слезах от страха.

Н:Пэй, я дважды повторять не буду. Еще одна такая выходка, вылетите отсюда, как пробка из под шампанского. Скажи вобще спасибо, что Май вас приютила. Если бы не она, вы были бы уже с простреленными бошками.-сказал он и удалился со столовой.

Все были в шоке от этой ситуации. Чтобы разозлить Ника нужно очень постараться. Брат сам по себе, достаточно спокойный человек, но если он на эмоциях-лучше его не трогать.

Повисла неловкая тишина. Я все так же сидела и кушала свою еду. Уже выходя со столовой, я услышала еле слышное "Спасибо".
Ушла в комнату в непонятках.

<<Ник просил не лезть ко мне?Они говорили обо мне?>>

Чтобы хоть как то отвлечься от проишедшего, я взяла ноутбук и просто лазила по просторам интернета.

Спустя 20 минут мне на ноутбук пришло уведомление. Отправитель:Белла Грегг.
Открыв файл, передо мной уже была вся информация о маме Лори. Как оказалось у Лори есть младший брат. А вот, что все таки на счет ее мамы? У нее случился инсульт..

<<Инсульт? В 52? Молодая конечно для инсультов.>>

Здесь прописали какую то супер терапию. Оно поможет восстановиться. Но не факт.
Тут мне на глаза попался предполагаемый счет из больницы.

<<Обалдеть. 94 000€...>>

Не смотря на то, что я в месяц зарабатываю раз в 20 больше чем эта сумма, я понимала, что у Лори нет таких денег. А по ее рассказам-мать для нее все.
Да и к тому же, не хочется оставлять мать инвалидом.

Мафия. Преступный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя