~11~

9.8K 146 9
                                    

Мы с девочками договорились встретиться через два часа в гостиной. Я ушла собираться, попутно обдумывая, что же я буду одевать.

Да, безусловно хотелось потанцевать, забыть все проблемы, хоть на мгновение. Но с другой стороны, нужно контролировать девочек. Если к выходкам Беллы и Хлои я привыкла, и могу предположить , что они вытворят на этот раз, то с Син и Элли намного сложнее.

Зайдя в гардеробную, в одном лишь полотенце, я начала выбирать одежду. Подойдя к отсеку с платьями, начала смотреть на свою коллекцию. Их было много. Мой выбор остановился на черном коротком платье с глубоким вырезом. Ну а вот с обувью было все намного легче, так как выбор небольшой. Обычные черные босоножки на каблуке отлично подходят к этому платью.

Макияж, прическа, одежда это то, что очень уматывает. Под конец сборов всегда остаёшься как выжатый лимон, и хочешь отдохнуть, но вспоминаешь, что уже нужно выходить.

Я спускаюсь по лестнице, и уже вижу девочек. Они боковым зрение замечают меня и тут же оборачиваются, а за ними и...МАЛЬЧИКИ??!

Вот сейчас я их не ожидала увидеть. Внутри меня бушевал ураган. И даже не из-за того,что там будут парни Мурмаера и сам он, а из-за того, что девочки не рассказали мне.

-Парни с нами идут?-раздраженно выдала я.

Они ничего не ответили ибо все восхищались мной, ну или моим телом. Даже девочки не скрывали своих загоревшихся глаз, а про мальчиков и говорить не буду.

-Ясно, пошлите

Развернулась я, и пошла на парковку, стуча каблуками об пол. Мы уселись по машинам, со мной были Хлои и Син. Я завела машину и направилась к своему клубу.

Машина Пэйтона и Ника ехали сзади. Мы решили не брать много машин, ибо много кто будет пить, да и нет смысла парковочные места занимать. И вот мы уже стоим перед входом в клуб.

Эл:Такая очередь огромная.

И вправду, в очереди стояло около ста человек.

Хл:Это еще маленькая-с насмешкой выдала девушка.

-Вы долго стоять будете?-недовольно сказала я

Эл:Ну очередь не маленькая, так что вроде долго.

-Не тупи-говорила я направляясь ко входу.

Ник: Элл, если ты забыла, это ее клуб. Так что, дамы вперед.-парень демонстративно отошел в бок, и вытянул руки в сторону входа.

Мафия. Преступный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя