Было тяжело не то, что двигаться, было тяжело дышать. Ребята о чем то разговаривали, мне было плевать. Тут меня зовет Энтони. Я не поднимаясь перевела взгляд на него
Эн: Прости, мы правда хотели помочь.
-Спасибо, помогли,-съязвила я.
Я поджала губы, дабы не сорваться на него. В последнее время я ни на кого особо не кричала, поэтому сейчас я как бомба замедленного действия.
Ник мотался на кухне, но вскоре он принес мне кофе. Я с удовольствием выпила его. По рации, лежащей на столе, доносился голос.
Через минуту мои люди приводят какого то мужчину, и ведут его в подвал.
Ник и Брайс ушли допрашивать его. Было слышно крики незнакомца. Крики о помощи слышались не только по подвалу, но и по всему дому.Несколько парней ушли посмотреть на его мучения. Прошел час...два часа..у парней все так же не получалось его "расколоть".
<<Они серьезно? Два часа его допрашивать?>>
Я, не смотря на боль, встала на ноги и пошла в подвал. Перед мной открылась такая картина: Парни стоят вокруг избитого мужчины. Кто с битой, кто с электрошокером. Ник ударил мужика шокером, повторно задав ему вопрос.
Н:ГДЕ, МАТЬ ТВОЮ, ФЛЕШКА?!
Мужчина по прежнему молчал, в следствии чего, получил еще один разряд шокером. Стоит заметить, что мужчина был привязан к стулу, а руки были за спиной.
Я подошла ближе к парням, они раступились. Теперь я смогла полность рассмотреть мужчину, контролировать его.
Увидев меня он сильно занервничал.На меня вопросительно посмотрел Ник, я кивнула в знак согласия того, чтобы они продолжали.
Минут через 20, он уже чуть ли не терял сознание. Я все еще наблюдала за ним. Что я заметила, так это то, что он постоянно одной ладошкой прикрывал запястье другой руки.
Н:Слушай, мужик, нам так же как тебе это надоело. Просто скажи где эта чертова флешка и мы тебя отпустим.
Мужчина по прежнему молчал. Ник уже собирался его ударить, но я его опередила.
-Ник, стой.
Я медленно обошла неизвестного, став за эго спиной. Присела на корточки и дотронулась к его рукам. Он сжал их, не давая разомкнуть их. Я посмотрела на брата, он понял, подставил шокер к его шее и нажал на кнопку.
Он тут же получил разряд тока. После я с небольшим усилием разомкнула руки. И вот передо мной то, что он так старательно прятал. Часы. Я аккуратно расстегнула ремешок и сняла часы.
Мужч: Не трогай, это не твое.
Я нагнулась к нему, устанавливая между нами зрительный контакт.-Повтори.
Мужч: Я сказал, это не твое, одень обратно.-приказывал он мне.
Я очень разозлилась с его поведения.
-А почему так нервничаем?-я подняла часы на уровне его лица.-Там же нет ничего ценного. Так ведь?
Мужч: Надела обратно!
-Кто ты такой чтобы мне указывать?! Как ты вобще смеешь мне перечить?!!
Я уже не говорила, я кричала.
На мои крики прибежали обеспокоенные девочки. Все наблюдали лишь за нами.-Ты мне кто?! Папа? Может быть брат? Как ты посмел рот при мне открыть?!
Мужч: Так вот какое твое прошлое. А я все гадал. Девочка без семьи.
Мне надоело это слушать, я повернулась к столу, где лежали стволы и взяла один из них.
Мужч:Какая бедняж..-не успел он договорить, как получил пулю в висок.
Девочки вскрикнули услышав выстрел. Все стояли в шоке. А вот на моем лице читалась злость. Я бросила часы и ствол на стол, и вышла из подвала в направлении к стрелковой комнате.
Подойдя к стенду с оружием, я выбрала Mark 27. Многофункциональный. Ним можно как пристрелить, так и долбануть по голове, т.к. он намного тяжелее чем остальные.
Почему я пришла именно стрелять? Стрельба помогает справиться с агрессией. С каждой выпущенной пулей чувствуется расслабление. Да и к тому же это то, что у меня получается лучше всего.
Включила освещение по всей комнате, хотя комнатой это сложно назвать, это больше похоже на зал.
Стреляя по мишеням, я почувствовала как вошли ребята.Они молча наблюдали за моей "тренировкой".
Я еще минут 5 постреляла и разложила все по местам.Син:Майа, ты можешь мне тренировку провести?-тихо спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Преступный мир
FanfictionКто сказал что девушки не могут руководить? Я вот смогла. Но за спиной у меня тернистый путь, после которого я стала такой бесчувственной.. ❗2-ая часть истории❗ "Мафия. Проигравшие в любви"