Н:Майа, ты мне объяснишь, что происходит?!
Я его не слышала. Я ничего не слышала. Только чувствовала как кровь пульсирует по венам, как будто, хочет выпрыгнуть.
Все до единого пялились на меня. Они не понимали моего поведения. Я уже собиралась выходить из оружейной, но передо мной была преграда-Энтони.
Эн: Майа, остановись..-осмелился сказать он.
Я приставила к его лбу дуло пистолета, и начала давить, отодвигая его от себя. Он послушался меня т.к. испугался.
Я стремительно пошла в подвал. Уже спускаясь по лестнице я слышала плачь. За мной бежали ребята. Особенно Ник. Он знает на, что я способна. Он знает, что я думаю по поводу этой особы.
Зайдя в одну из "комнат" плачь прекратился. Девушка тут же начала ползти обратно, а я в свою очередь-подходить к ней.
Ребята уже стояли в дверном проеме. Никто не решался сказать ни слова.
Я присела на корточки перед испуганной девушкой.-Как дела, Кора?
К:Не трогай меня! Меня найдут. Меня обязательно найдут. Убьют и тебя, и всю твою шайку.
-Никто тебя не будет искать. Всем на тебя на-пле-вать.-говорила я по слогам.
Я придвинулась к ее уху.
-Я хочу чтобы ты мучалась.
К:Это ты все рассказала Нику!! Если бы не ты, все было бы хорошо!!-она кричала на меня.
Тут же в девушку прилетела звонкая подщечена. Девушки сзади ахнули.
Син: Майа..
Ник:Син, лучше молчи.-остановил он ее.
-Тон свой убавь когда со мной разговариваешь.-я говорила спокойно.
К:А я всегда знала, что ты сука. Никто не захочет быть рядом с тобой. Вот одного я не понимаю, что Джек тогда в тебе нашел? Ты же пустышка.
На этих словах я уже не выдержала и начала ее жестоко избивать. Ник дал понять ребятам, чтобы не лезли под руку.
Это все продолжалось минут 10. Кора уже плевалась кровью. Брат это заметил и оттащил меня от нее.
Н:Ты же ее убьешь. Успокойся! Слышишь?!
-Ник пусти!
Гросс лишь вынес меня из подвала, оставив Кору мучаться от боли. Уже стоя в гостинной я пришла в себя. На руках была кровь. Мое внимание привлек беспорядок на столике.
Там стоял всякий фастфуд, как обычные так и алкогольные напитки. Даже дурак бы понял, что они весело проводили время. Ну по крайней мере до тех пор пока я не приехала.
Н:Принцесс, ты где ее откопала?
-Где нужно, там и откопала. И вобще пусти меня.
Он освободил меня из своей хватки.
-Очень признательна, мистер Гросс.-сьязвила я.
Он что то хотел ответить, но я его перебила.
-У меня перекур.
И просто развернулась и вышла на улицу. Меня переполняли чувства злости и обиды. Ник не сказал, что куда то уедет. Такого ещё никогда не было.
Он всегда предупреждал меня. Это обидело меня больше всего. Ник-самый близкий человек для меня, и если с ним что то произойдет, я этого не переживу.
А когда я увидела следы их "гулянок", это разбило меня вдребезги. Ладно если бы он был на задании и из-за этого не сказал мне об уходе, но он просто веселился.
По щеке пробежала слеза. Я вытерла ее рукавом от худи потому, что руки были в крови.
<<Нет, Май. Сейчас не время плакать>>
Я не заметила как скурила 3 сигареты. Как бы я не отказывалась от сигарет, все равно не могу бросить курить.
Бросив очередной окурок на землю, я тихо вошла в дом. Снова их звонкий смех.<<Хочется блевать>>
Я прошла мимо них, якобы не замечая их. Они сразу же затихли увидев что я иду в подвал. Но по прежнему сидели на своих местах.
Зайдя в подвал, я увидела в углу бедненькую Кору. Она лежала свернувшись а клубочек. Изредка плевалась кровью, что значило лишь то, что у нее внутреннее кровотечение, и осталось ей не долго.
Ну ничего пускай помучается.
Я села рядом с ней, и начала диалог.-Вот расскажи мне, что тебе не хватало?
К:...
-Молчишь..Знаешь, а я ведь считала тебя хорошей. Ты так хорошо относилась к Нику. Заботилась о нем с таким трепетом. Что произошло? Почему ты ему изменяла?
К:Это все Алекс..Он заставлял..меня. А...*тяжелый вздох*..потом я просто не смогла..бросить это. Меня затянуло..я не думала....что будет все так.
-Ясно все с тобой.
К:Но и ты ведь..тоже..не ангелочек...Не раз этим занималась..
Я промолчала в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Преступный мир
FanfictionКто сказал что девушки не могут руководить? Я вот смогла. Но за спиной у меня тернистый путь, после которого я стала такой бесчувственной.. ❗2-ая часть истории❗ "Мафия. Проигравшие в любви"