Н: Не знаю, сейчас наберу.
Я начал набирать ее номер, но услышал лишь звон мелодии около себя.
-Ясно.
Я хотел посмотреть где она находится по жучку, который находится в ее часах, но он показывал, что Май у себя в комнате.
-Значит и часы здесь..
Я начал нервничать, ребята тоже. На улице уже было темно. 21:06. Пока мы размышляли где же она может быть, мне на телефон поступил звонок. "Майк".
Я поставил на громкую.*телефонный разговор*
-Да, Майк.
М:Слушай, Ник. Тут Май на барной стойке.
-Она в клубе? Возле бара?
М:Нет, она НА баре. В прямом смысле.
Pov Май
Нет, мне не больно от сказанных ребятами слов. Мне больно от того, что это случилось в один из болезненных для меня дней.
А особенно меня оскорбило утреннее поведение Мурмаера. Его шутки всегда неуместны. Сестра для меня была лучшей. Я очень люблю ее и каждый день виню себя.. Виню себя, что не смогла уберечь ее.
Как только я прибыла в клуб, сразу же направилась к барной стойке. Понятное дело в VIP зоне, дабы я ничего не натворила. 1 стопка..2...5.. колличество выпитого алкоголя конечно же давало о себе знать.
Мне было мало. Хотелось большего эффекта чем просто головокружение. Благо от VIP-зоны до моего кабинета идти недалеко, ибо незамеченной я бы явно не прошла. Подойдя к рабочему столу, открыла один из ящиков.
<<Где же он? Я помню он здесь есть. Наконец то>>
В моих руках красовался небольшой пакетик. Белое вещество, заставляющее разум сходить с ума.
Амфетамин-самый злой враг людей. Его действие может длиться от пары часов до нескольких дней.
Высыпала на стол две кучки. Какая то визитка помогла сделать из них дорожки. Несколько секунд и от дорожек остались лишь следы.
Нос начало щипать, но вскоре это прекратилось. Мысли куда то улетучились, настало полное расслабление. А вот уже через минут через 20 тело захотело двигаться.
Я уже обратно пришла к бару. Еще несколько стопок алкоголя и я вошла в кураж. Неожиданно приехал Майк, он не успевал следить за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Преступный мир
FanfictionКто сказал что девушки не могут руководить? Я вот смогла. Но за спиной у меня тернистый путь, после которого я стала такой бесчувственной.. ❗2-ая часть истории❗ "Мафия. Проигравшие в любви"