~30~

7.9K 145 51
                                    

***
Прошла неделя. После той ночи я старалась вести себя так, как будто ничего и не было. Хотя, что то вобще было? Ну по крайней мере, кроме того обещания ничего и не было.

Со стороны это выглядит будто я его избегаю. Я вроде бы его и не избегаю, но когда нахожусь с ним в одном помещении-мне хочется уйти.

-Ник! Пэйтон! Нам нужно поговорить!

После нашего объединения, мы решили, что у нас теперь 3 главаря. Я, Ник и Пэй. И все важные вопросы мы обсуждаем только между главарями, а уж после-оглашаем остальным.

Н:Да сейчас! Иди в кабинет.

Прошло около 10 минут и они наконец то пришли.

-Вы бы еще пол года шли.-недовольно кинула я.

Н:Давай уже.

Я бросила перед ними папку с бумагами.

П:Что это?-он осматривал документы.

-Отчет. Наши расходы и доходы. И если вы присмотритесь, то сможете заметить, что расходов намного больше чем доходов. И если мы так и продолжим-уже через неделю мы уйдем в минус. В огромный минус.

П:И что ты предлагаешь делать?

-Мурмаер, ты как до этого управлял бандой и распоряжался счетами?

П:Прекрасно управлял! Никто не жаловался.

-Ник, нужно поднимать "крышу". Других вариантов нет.

Н:Должны быть другие варианты.

-Их нет! У нас в запасе только сто тысяч! Этого максимум дней на пять хватит. Нужно платить людям зарплаты, нужно что то кушать.

П:Так, давайте решим, где именно можно поднять плату.

-Смотрите, здесь в северной части города.-я показывала на карте.-предприятие. Оно хоть и небольшое, но доход у них не малый. Можно вот еще поднять цену на наркотики. Не намного. Иначе потеряем клиентов. Хотя, весь город знает, что у Street Gang'ов не наркотики, а дерьмо.

П:Можно еще вот этот тц. Он пользуется спросом.

-Уже неплохо, Мурмаер. Учишься на глазах.-дразнила его я.

Он лишь закатил глаза. Кажется он уже привык к моей манере общения.

Н:Как на счет..клуба Алекса?

-Прекрасно! Позвони Алексу, а я съезжу договорюсь за остальное.

***
Н:Май! Алекс приехал!-кричал он с гостинной.

Мафия. Преступный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя