~4~

11.2K 212 2
                                    

Все тут же посмотрели на меня.

-Когда мы все познакомились, хочу рассказать  гостям нашего дома о правилах. И так:

•нельзя приводить девушек/     парней.
•нельзя устраивать большие и не очень вечеринки без моего ведома. 

-А обязательно чтобы ты знала?! -вдруг перебил меня Пэйтон

-Да.- спокойным голосом ответила ты

Пэй: Я не хочу тебя ставить тебя в известность. Ты мне никто!

-Мне плевать на твое мнение. Мне не составит труда прострелить тебе твое достоинство. Ты в этом доме ни грамма не стоишь.  Поэтому не пренебрегайте правилами, мистер Мурмаер.

Я продолжила свой рассказ
-...
•нельзя заводить животных
•если захотите кушать вне завтрака, обеда или ужина, то в холодильнике еда-готовьте. •намусорили-убрали за собой
•3 раза в неделю будет приходить уборщица делать ген.уборки в комнатах и санузлах.  

-Все понятно?

Они лишь кивнули. Вы продолжили тусить.

Утро. 6:42. Выпив таблетку от головы, ушла в ванную. Спустя час я привела себя в порядок. Одевшись, спустилась на кухню. Завтрак уже был готов. Быстренько поела, и ушла в кабинет. Все еще спали, ибо коридоры были пусты. Зайдя в кабинет, я поняла что ошиблась. За своим местом уже сидел Квинтон и перебирал какие то бумаги. Квин тут же обратил на меня внимание.

-Я как раз тебя жду. Посмотри вот это, и распишись.

-Ладно, давай свои бумажки.- я нехотя взяла документы и принялась их читать.

Я быстренько провела глазами по строчкам и поставила подпись. И села к себе за стол разбираться с клубом. Да, у меня есть клуб. Это мой основной доход , приносит он не маленькую прибыль.

Кое-как, перебрав стопку бумаг, я плюхнулась на диванчик. Мило разговаривая с Квином. Мы услышали голоса из коридора, это дало понять что все уже проснулись.

Мы спустились вниз, спросить есть ли какие то задания на сегодня. Как только я спустилась, на глаза мне попался небольшой бардак.

Мафия. Преступный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя