З: Еще как. Ей можно было давать звание "Тусовщик года".
Зак явно хвастался, что у него есть такая знакомая. Мы еще немного поговорили. После я уже захотела спать, предупредив Ника я уехала домой.
*утро*
Распахнув глаза, я как всегда смотрю на часы. 6:10. Не смотря на то, что легла я ложусь достаточно поздно, спать долго я не могу. Сколько бы я не спала, выспаться все равно не получится.
Встав босыми ногами на холодный пол, я пошла умываться. Переодевшись в спортивную одежду, спустилась в спортзал.
Многие завидуют моей фигуре, думают что нужно просто родиться с таким телосложением. Отчасти это правда. Генетика играет большую роль во внешности, но нужно поддерживать стройность тела.
Спустя часа тренировки я уже стояла под душем. Переоделась, накрасилась.
<<Хорошо, что я вчера не много пила. Сейчас бы и с кровати не встала.>>
Спустившись вниз в мое поле зрения попались "полуживые" ребята. Кто то сидел держась за голову, кто то стоял со стаканом воды, кто то завтракал.
<<Мдаа..Они там походу весь бар выпили>>
Думала я, смотря на их не очень призентабельные лица.
Я молча прошла мимо них на кухню. Взяла себе еды и уселась за стол к Квину и Пэйтону.Кв:Доброе утро.
-Доброе.
Кв: Почему так мало взяла?
-Ничего не мало.
Я и вправду взяла очень мало, как для завтрака. Это было не похожим не то чтобы на завтрак, это и за перекус не сочтешь.
Кв:Майа, там новая поставка. Нужно твое согласие.
-Какая еще поставка? Почему я только сейчас о ней узнаю?
Кв:Оружие. Нужно пополнить запасы. Ник знает.
-Ладно, потом займусь этим.
Я как можно скорей доела, и удалилась со столовой.
<<Ник вроде еще не проснулся.>>
Не долго думая я вышла на терассу. Достав из кармана пачку сигарет и зажигалку, закурила одну из них. Делаю длительные затяжки, выдыхая клубы дыма. По всему тело прошла волна наслаждения.
Продолжалось это не долго. Мое расслабление прервал приближающийся силует Пэйтона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Преступный мир
FanfictionКто сказал что девушки не могут руководить? Я вот смогла. Но за спиной у меня тернистый путь, после которого я стала такой бесчувственной.. ❗2-ая часть истории❗ "Мафия. Проигравшие в любви"