~27~

8.7K 140 9
                                    

Я без слов пошла к мини бару. Всю дорогу меня сопровождал злобный взгляд брата.

<<Ник так смотрит, будто бы я передала всех>>

Достав из бара бутылку шампанского и бокал, принялась его открывать. Как же я хотела побыть в тишине, без чьих либо учений, но спасибо брату этого не случилось.

Н:Майа, а ты не хочешь мне ничего объяснить?

-Ник, давай не при всех.

И вправду, все ребята сидели и слушали только нас.

Н:Они знают.

-Что знают?

Н:Все..Прости конечно, но мне пришлось им рассказать.

Я сделала глубокий вдох и через нос выдохнула, дабы остудить свой пыл и не сорваться. Дальше как ни в чем  не бывало продолжила наливать в бокал шампанское. Было очень обидно, что Ник так поступил.

Это секреты которые мало кто знает, и рассказывать другим я этого не хотела, а особенно банде Мурмаера. Даже своей банде я долго не могла рассказать.

Мое прошлое слишком пугает меня. Я постаралась оборвать всю связь с "предыдущей" жизнью, чтобы нормально жить, а не выживать.

-Ладно...

<<Ничего не ладно...Тупо излил всю мою душу этим придуркам.>>

Н:Май, ответь мне пожалуйста на пару вопросов.

-Не выноси мне мозг, пожалуйста.-немного раздраженно говорила я.

Ник просто молчал, это значило только то, что он не отстанет от меня со своими допросами.

-Давай уже свои вопросы.

Н:Что ты вчера принимала?

П:Воууу, да наша малышка Май не такая уж и святая.

-Закрой рот, Мурмаер!

Н:Ну так ответишь?

-Фен..

Н:Что и требовалось доказать.-говорил он себе под нос.

Н:Что еще?

-Не помню..

Н: Ладно. Зачем вы с девочками ехали на озеро?

-Мы ехали на озеро?-сказала я перебрасывая свой взгляд с Ника на "полуживых" девушек и обратно.

Н:Ты вобще хоть что то помнишь?

-Помню только первые пол часа вашего пребывания в клубе. Помню ты еще тащил меня куда то..

Мафия. Преступный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя