Элли и Син много раз звали меня танцевать, но каждый раз получали отказ. Они не понимали почему я не соглашаюсь, в отличии от Хлои и Беллы. Сестренки знали, что я не часто тусуюсь, а точнее когда много выпью.
Алкоголь-это и есть моя самая большая проблема. Под воздействием алкоголя человек не контролирует свои действия.
Я много раз просыпалась после дикой тусы в другом доме, городе, или даже штате. Ника, конечно же, не устраивали мои развлечения.
Ну кого устроит несовершеннолетний подросток, который не ночует дома, пьет до посинения, и постоянно влезает в какие то передряги.
<<Умела я конечно найти себе проблем на задницу. Как вобще Ник меня терпел?>>
Я посмотрела на брата, тот спокойно, что то обсуждал с парнями. Помимо наших парней, было еще 2 парня. Меня это насторожило, ибо я не смогла разглядеть их лица.
<<Ник спокоен, значит они не угрожают опасностью.>>
Ник перевел взгляд со своих собеседников на меня. Видимо почувствовал мой прожигающий взгляд. За ним повернулись и эти 2 незнакомца. Я так же не могла их разглядеть.
Н:Май, иди к нам. Нечего одной стоять. Тем более с тобой пообщаться хотят-крикнул парень.
Я не долго думая подошла к парням. Уже подходя к столику, я узнала в незнакомцах наших старых знакомых. Зак и Франк. Прекрасные обаятельные парни, я познакомилась с ними на очередной тусовке. Когда мы только основали банду, они нам очень помогли.
З: Мисс Майа значит. Неужели я увидел вас.-шутливо сказал черноволосый.-Это что лучшие танцоры страны? Или я ошибаюсь?
Зак и Франк и вправду танцуют лучше всех. Их присутствие на тусовке-это честь. Много кто хочет выйти на батл с ними. Научиться новым движениям, каким нибудь секретам.
Фра: А ты все не изменилась. Как была стервой так и осталась.
Мы обнялись. Сидели вспоминали прошлое, наши тусовки, походы в лес. Не смотря на очень теплый разговор со старыми приятелями, меня не оставлял в покое взгляд Мурмаера.
Позже к нам присоединились девочки. Я до последнего надеялась что танцоры не затронут тему про мои тусовки, но не тут то было.
Фра:Майа, а помнишь как ты отрывалась на тусовках? Ты была душой компании.
З: Поддерживаю, ни одна туса без тебя не обходилась.
-Аээм..мг.-в моем голосе явно слышалась растерянность и раздраженность.
Пэй: Никогда не поверю, что Уотсон тусила. Она же скучная, как с ней можно веселиться?
Мурмаер говорил это смотря мне в глаза. Решил отомстить. Ну ну, мы еще посмотрим кто выиграет.
Можно звездочку ⭐🙇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Преступный мир
FanfictionКто сказал что девушки не могут руководить? Я вот смогла. Но за спиной у меня тернистый путь, после которого я стала такой бесчувственной.. ❗2-ая часть истории❗ "Мафия. Проигравшие в любви"