-Джон, где она?
С Джоном я знакома около 4.5 года. С самого начала я заметила, что в нем есть огромный потенциал. Но не решалась брать его на работу.
А потом эта сука бросила моего брата. У меня не было времени искать ее, как собака ищейка, и мне пришлось его взять дабы он выполнил эту задачу.
Д:И тебе привет. Да вот лежит. В отключке.
-Отлично. Хорошая работа.
***
Спустя некоторое время мотоцикл остановился. Открылся вид на невзрачный дом. Если просто взглянуть на него, не зная что здесь было убито тысячи людей, даже и не скажешь, что это так.Но мой взгляд привлекли свежие следы от шин. Не сильно хотелось этим занимать свой мозг ибо у меня уже есть проблема. Это Кора. Тут же приехали джипы, в одном из них была она.
<<А вот и Кора.Ох как не повезло тебе.>>
Еще не открывая багажник я слышала крики о помощи, стуки. Это прекратилось только когда я открыла багажник. Ее глаза были "по пять копеек".
-Ну приветик
К:Не трожь меня!Ты не имеешь права!
-Еще как имею, моя нежная.
Взяв ее за волосы, потащила в дом. Открывая дверь я услышала смех, но мне было не до этого. Меня разозлила Кора, которая сопротивлялась.
Она споткнулась об порог, в итоге-упала. Это мне на руку, хоть упираться не будет. Я просто ее тащила по полу.
Проходя по дому были слышны ее крики и обзывания.На это прибежали ребята. Как оказалось они все это время были здесь.
Н:Май, что происходит? Это что Кора? Майа, ответь!
Я его словно не слышала и просто тянула эту шмару в подвал. В моих глазах горела злость.
<<Ну и тяжелая она>>
Толкнула ее в угол помещения 3×3 м^2, ушла, предварительно закрыв двери. На порывах злости шла в оружейную. Взяла все необходимое.
Нет, я не собираюсь ее убивать. Я хочу чтобы она мучалась. Мучалась так же как и Ник.
История отношений Ника и Коры.
Мы с Ником жили уже 2 года. Тут он прибегает ко мне и просит совета. Как лучше предложить Коре встречаться.
Прошло 2 года. Кора переехала к нам. Они с Ником были безумно щастливы.Ник наивно любил ее, и прощал все ее проступки. Я начала замечать, что она иногда по ночам уходит. На мои вопросы он а просто отвечала, что идет к маме.
Мама у нее была больна, за ней нужен уход. Поэтому подозрений не было. Но когда я была на очередной вечеринке увидела, что девушка брата работает стриптезершой.
"Легкие деньги" скажите вы, но ведь она ни в чем не нуждалась. Одевалась только в дорогих брендах, ела только в дорогих ресторанах. Я списала это все на то, что я была пьяна и могла обознаться.
Прошло недели две и я от Ника узнаю, что она ему изменяла последних 2 месяца.
После этой новости Ник будто умер. Ничего не ел, не пил, не выходил не то чтобы из дома, он из комнаты не выходил.Я как могла вытаскивала его из депрессии. И только спустя год у меня это получилось. Я очень горжусь им, не каждый сможет пережить расставание с девушкой, которой хотел сделать предложение.
Сама же Кора после того как узнала, что я ее ищу, просто свалила из штата. И вот спустя годы поисков-она у меня.
Закончена история Ника и Коры
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Преступный мир
FanfictionКто сказал что девушки не могут руководить? Я вот смогла. Но за спиной у меня тернистый путь, после которого я стала такой бесчувственной.. ❗2-ая часть истории❗ "Мафия. Проигравшие в любви"