~38~

7.3K 168 49
                                    

Все таки, мне нужно было поехать домой. Хотя бы принять душ. Собравшись с силами, я пошла в палату, но остановилась около двери.

<<НЕ СМОТРЕТЬ ЕМУ В ГЛАЗА!>>

Нехотя открыла дверь, и вошла. Я всеми силами старалась не смотреть Мурмаеру в глаза. Проходя в дальний угол палаты, я чувствовала тяжелый взгляд кареглазого.

<<Лишь бы не посмотреть. Лишь бы не посмотреть.>>

Н: Принцесс, все хорошо?

-Лучше некуда.-отвечала, параллельно слаживая вещи.

Рич: Давай отвезу, ты устала.

-Я сама доеду, спасибо.-и буквально выбежала из палаты, а затем вовсе из больницы.

На парковке больницы все еще стояла моя машина. Ее никто не забирал. Отрыв где то в сумке ключи, я запрыгнула в машину. Чувства были разные. С одной стороны, я безумно рада, что он очнулся. Но с другой..мы всего лишь состоим в одной мафии, ничего больше.

Минут через 20, я уже была дома. Сходив в душ, нормально покушав, я спустилась в кабинет.

<<Мда уж..не мешало бы убраться. Видно что Квин работал.>>

Разбросанные бумаги, договора. Наверное он как только узнал про Мурмаера, поехал вместе с ребятами, даже убраться не успел.

Разложив все по своим местам, я посмотрела на план заданий. Ник каждый день писал на листе наши задания, и прикреплял к доске. Моего имени там не было, но среди самих заданий, я заметила те, которые выполняю всегда я. Как я поняла, они разделили между собой мои задания..мало ли сколько бы я была в той грёбаной больнице.

Прошло трое суток. Эти дни я восстанавливала свой график, приходила в норму. Да в принципе и все. Единственное, что осталось неизменным, та это мысли о Мурмаере.

Я каждый день переживала как он там, спрашивала про него у Ника. Но приехать к нему я не могла. Мало ли, он не хочет меня видеть, или еще что то.

Pov Пэйтона

Мне кажется, что я в этой больнице торчу почти вечность. Каждый день приезжают ребята, рассказывают, что происходит дома. Но меня напрягает лишь то, что приезжают все кроме Уотсон. Да, возможно мы с ней и не в очень хороших отношениях, но она не последний человек которого я хотел бы видеть. Я уверен, она обо мне даже не вспоминает.

Мафия. Преступный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя