~39~

6.5K 128 23
                                    


*Flashback закончен*

По спине сразу же побежали мурашки, а в голове появились картинки с той ночи. Этот человек много значил для меня, и погиб из-за своей неосторожности.

Оливер.. До сих пор помню его запах, черты лица и любимую футболку. В тот вечер он поехал на заезд, и сделал самую огромную ошибку в своей жизни.

Поначалу все шло хорошо, но под конец, он вырвался вперёд, и на повороте не справился с управлением. Он скончался на месте..

Родителей у него не было, бросили его еще в детстве, только друзья, поэтому на похоронах стояло девять человек..девять....

-Ты перезванивал Барбадосу?- перевела тему, дабы не ссориться с братом.

Н:Да, он согласился поднять цену.

-Вот и прекрасно..-на выдохе ответила я.

Оставшийся ужин прошлел в гробовой тишине. Было слышно лишь цоканье вилок об тарелки. Я встала из-за стола, поставила посуду в мойку и только на выходе сказала "спокойной ночи".

Следуйщий день проходил как обычно, ничего нового. Но единственное, что я заметила, так это то, что Мурмаер перестал как либо контактировать со мной. Ни разу не посмотрел на меня, ни спросил ничего.

<<Странный он в последнее время..>>

*вечер*

Хл: Майа, можно?-поинтересовалась девушка.

-Да, что то срочное?

Хл: Считай, что да!-она была в спешке, и я не понимала ничего.-Поехали в клуб, чтоб через пол часа была собрана! Отказы не принимаются.-кричала себе в след.

-Прекрасно..-на выдохе сказала я.

<<Хоть отвлекусь от этого чертового Мурмаера!>>

Я не стала сильно выражаться, не очень длинное платье, минимум макияжа и распущеные волосы.

Настроения по прежнему не было, но потусить в клубе лучше чем гнить в четырёх стенах.

***

Я помню только первые 4 шота, дальше все как в тумане. Танцы, море алкоголя, красивые парни,в общем, как всегда.

Спустя несколько часов, девочки запретили мне пить, и следили в оба, что бы я не убухалась. Мне надоело сражаться за выпивку, и я решила выйти на улицу, немного проветриться.

Мафия. Преступный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя