~24~

8.5K 196 34
                                    

В пакете было куча пастилы. Разных вкусов и размеров. Я посмотрела на Ника слезящимися глазами.

Когда я только переехала к Нику мне было 14 лет. Жуть как не любила пастилу, терпеть ее не могла. А вот Ник ее постоянно покупал, хоть и не ел ее. Однажды я попробовала ее и просто влюбилась во вкус.

С возрастом вкусы меняются, в моем случае так же. Даже когда у нас совсем не было денег, Ник все равно приносил мне пастилу. Он лишь хотел видеть мою улыбку.

Н:Ну принцесс, ты чего розкисла?-говорил он вытирая мои слезы.

Я ничего не ответила, просто обняла его. Он поднял меня на руки и сел вместе со мной на кровать, и начал меня успокаивать. Я же уже во всю рыдала.

Только при брате я могла показать свои настоящие чувства. Только при нем я могу заплакать не боясь, что он посчитает меня странной.
Весь оставшийся вечер мы разговаривали, ели пастилу и смотрели фильм.

Утро. Я проснулась, и не обнаружила Ника возле себя.

<<Уже проснулся, наверное.>>

Я поднялась и села в сидячее положение. В мое поле зрения попалось мило спящее на прикроватном коврике тело. Не сложно было понять, что это мой братик.

<<Нехило я сплю. Но если подумать, он ведь сам захотел спать со мной, так что пускай хоть слово скажет>>

Я укрыла его пледом. На полу холодно спать. Хотя, мне откуда знать? Нужно будет у Ника спросить.

Везде были разбросаны бумажки от вчерашних сладостей. Я встала напротив туалетного столика, дабы взглянуть на себя. На столе лежала пачка сигарет, и я не долго думая взяла их и вышла на балкон.

По телу "пробежали" мурашки. Легкий ветерок дует мне в лицо, поют птицы. Ощущение легкости не покидает меня. Я закурила сигарету, думая о сегодняшней поставке.

<<Этого Мурмаера еще мне не хватало. Энтони еще куда ни шло, но вот он-это жесть. Мы же поубиваем друг друга.>>

***
Мы уже садимся в машину. На каждом надета защита, с собой стволы. За нами едет машина с охраной. Поставка большая, поэтому нужно больше защиты. Вот мы уже подъезжаем к месту назначения. Нас уже ждут несколько человек. Мы вышли из машины.

?:Доброе утро.

-Доброе. Все привезли?

?:Обижаете. Отборная дурь.-уверял меня он

Мафия. Преступный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя