— Кто ты?
— Ча Ын У.
— И что ты здесь забыл, Ын У? — закипал Тэ.
— Ну, мы с вами взрослые люди и, думаю, должны понимать, что здесь произошло, — смущаясь, проговорил омега.
— А я не понимаю. Объясни. Какого фига я захожу в свой дом, а тут какая-то шлюха выходит из моей ванной?! — зря, очень зря сегодня он попался под руку.
— У нас с ним серьёзно! — вскрикнул парень.
— Ха, хахаха, — разошёлся в смехе Чон, — с кем? С Гуком? Да он за каждой юбкой бегает, не ты первый, не ты последний. Так ещё он замужем. Если тебе нужны его деньги, поищи другого спонсора. — С ухмылкой ответил Тэ.
Стоило ему отвернуться, как его развернули обратно и припечатали к стене, придушив.
— Слушай сюда. Хочешь ты того или нет, этот альфа будет моим, и для меня не имеет значения, в браке ли он. — Выплюнул, словно яд.
— У нас... с ним... контракт, — парировал Чон, пытаясь убрать чужую руку с горла, которая кажется норовилась убить.
— И что? Какие там условия. Если ты умрёшь, они будут не действительны?
Ну все. Это финиш. Достал. Не мешкая, Тэхён, что есть силы, ударил в солнечное сплетение. Ын У скрючился и открыл спину для прекрасного удара, который, собственно, и произошёл следом. Когда омега уже упал на колени, Тэ присел на одно колено и, схватив за волосы, предупредил:
— Ещё раз увижу тебя возле моего мужа, моего альфы, то будешь молить меня о смерти, ясно?
Не дав и слова вставить, он потащил его за волосы к выходу и выбросил, словно котёнка, за дверь, хлопнув ею перед носом.
— Ты пожалеешь об этом, Ким Тэхён! — последнее, что выкрикнул омега.
Услышав хлопок двери, Гук проснулся желая проверить, что произошло.
— Ын У! — звал его Чон.
— Я тут! — откликнулся омега.
Зайдя на кухню, он увидел Тэхёна, который готовил кофе.
— Тэхен?
— Да, дорогой?
— Где Ын У?
— Кто-кто?
— Ну, омега.
— Не знаю, о ком речь, — ответил омега и думал уйти, как Гуку пришло сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак
ФанфикИстория о Ви и Гуке, которым пришлось заключить брак, но что делать если омеге все равно? А муж его бабник? Бета : Aira_Demonika Пейринги : Чон Чонгук / Ким Тэхён ; Ким Намджун / Ким Сокджин ; Мин Юнги / Пак Чимин. Статус : [ завершён ] Размер : мак...