Часть х

2.5K 60 20
                                    

Полночь. Небо усыпано звездами, но, к сожалению, их не видно. Так чаще всего и бывает в больших мегаполисах. Давно смирившись с этим, и с тем, что Гук выбрал не его, Тэхён видел третье сновидение. Теперь омега следит за своим здоровьем, ложится вовремя и ест по расписанию. Все, как предписал врач. Бесплодность — это не шутки. Такой вывод он сделал, поэтому сейчас самый исполнительный и прилежный пациент. Почему Тэ решил, что Гук выбрал не его? Потому что знает, что тот уехал в закат. Хванун не знал, где он, и дозвониться не смог, собственно, как и омега. Выпив чай с ромашкой, Ким лёг спать.

Всё было хорошо, пока в его дом не начали ломиться ночью. Проснувшись, он долго не мог понять, откуда исходит звук, и что вообще происходит. Тэхён две минуты сидел и беспрерывно смотрел в стену, когда в ход пошёл дверной звонок, который своей трелью раздражал слух, а вместе с ним табун нервных клеток. Встав наконец-то, он дошёл до этой злосчастной двери и посмотрел в глазок. По ту сторону его закрыли пальцем. Ах, значит так? Вооружившись сковородкой, он аккуратно приоткрыл дверь. Может, омега все ещё спит? В коридоре, переминаясь с ноги на ногу, стоял Чонгук с цветком в руках. Заметив шоколадную макушку с растрёпанными, словно воробьиное гнездо, волосами, заспанными, прищуренными от резкого света, глазами, он незамедлительно ткнул этой розой прямо в нос.

Вы ожидали красивой встречи? Как романтично, правда? Он принёс розу, так ещё и стоит в костюме. Ничего, что вся пятая точка в траве и грязи, это детали. Они незначительны, но есть одна, о которой забывать не стоило. Сколько раз Ким Тэхён говорил Чон Чонгуку о том, что не любит цветы? Ммм? Миллион или два? Почему? А про аллергию не забыли? Эх, когда эти мужчины научатся слушать.

В слизистую незамедлительно попало вещество, которым прыскают цветы. Чаще всего это удобрения, которые смешивают с водой, и орошают «урожай». Носовые рецепторы подверглись атаке, нос начал чесаться и, быстро отпрянув от нагрянувшего подарка, он начал без перерыва чихать. Глаза слезятся, чих не останавливается, Чон стоит в шоке, а Тэхён выставил вперёд сковородку. Будто ему это поможет от гадости, что попала внутрь. Не мог проснуться? Доброе утро! Отойдя от всего этого, омега вытер последние слезы с глаз.

— Тэхён, — робко произнёс альфа и сделал маленький шаг вперёд.

— Стой где стоишь, — пригрозил тяжёлым оружием он. — Поставь, — развернув сковородку внутренней стороной наверх, Тэ протянул её, зажав нос. Сначала Чон был обескуражен, но потом, поняв о чем речь, вложил розу в сковородку. На расстоянии вытянутой руки Тэхён отнёс её в ванную и «закрыл» там. Он было хотел принять таблетки от аллергии, но сейчас каждое лекарство только с разрешения врача. Оставив все как есть, омега вернулся к дверному проему. Альфа стоял словно нашкодивший щенок, соединив руки в замок и опустив голову. Можно ли зайти или нет?

БракМесто, где живут истории. Откройте их для себя