Секрет

2.5K 81 12
                                    

Нет! Он добьётся этого омегу, во что бы то ни стало! Однажды смог и сейчас сможет. Стоило выпасть первому снегу, как на следующий день Чонгук написал на футбольном поле: «Тэхён, ты мне нравишься».

— Чимин, я замёрз! — ныл после Юнги. Они — три придурка — окоченели там, пока помогали главному идиоту.

— Вот мне ты такое не пишешь! — надулся он.

— Мини, чтобы доказать свои чувства, мне нужно писать их? — спросил он, притянув Пака и впившись в его пухлые губы. Рука альфы проскользнула в боксеры и сжала ягодицы. Чимин промычал в поцелуй и прижался ещё сильнее, теперь ещё отчетливее чувствуя возбуждение альфы. Подхватив Чимина под ноги, он сел на диван. Штаны и боксеры омеги слетели через несколько минут, как и футболка Мина. Шея Юнги стала покрываться красными отметинами и укусами. Альфа терпел, откинув голову на сидение дивана, открывая её для омеги полностью. А тот и рад пометить, показать: «МОЁ». Не растягивая прелюдию, он вошёл в омегу до основания. Чимин выгнулся до хруста в позвоночнике. А Мин также потерялся в ощущениях. Тёплые стенки крепко сжимали, норовясь выжать до конца.

— Юнги-я, растяжка... Мммм...

— Не скули, я знаю, что тебе это нравится, — рычал альфа, покусывая ухо, — расслабься.

Но стоило выполнить приказ, как Мин начал наращивать темп, срывая стоны из пухлых губ и целуя красные щёчки. Во время секса Чимин стесняется до определённого момента, и сейчас, когда он настал, отбросив лишние мысли, Пак сам охотно насаживался и стонал, как можно громче, раззадоривая Юнги. Заставляя брать больше, грубее, интенсивнее.

— Юнги, ещё, там.

— Тц, заткнись, — он был на грани. Со всей силой воли удерживаясь от метки, — Мини, Мини, — шептал альфа, входя уже с максимальной скоростью. Запахи давно смешались, сводя с ума обладателей. Потные тела соприкасались с характерным шлепком. Они на грани доведения до безумия друг другом.

— Я... я сейчас, — скулил омега и излился на крепкую грудь альфы, а он успел выйти прежде, чем дойдёт до пика. Не ожидая просьбы, Чимин сел на колени и губами припал к возбуждённому органу. Пара движений — и он проглотил всё до капли.

— Молодец.

💍💍💍

Следующую неделю Тэхён постоянно находил цветы. В шкафу, в сумке, везде. Однажды Гук подарил букет из пятидесяти роз. Ещё как! Встал на одно колено и протянул с щенячьими глазами. Это дошло до своей кульминации. Присев перед ним, Тэ одарил его квадратной улыбкой.

БракМесто, где живут истории. Откройте их для себя