31.12.ХХ.
Ещё 30.12 рейс Тэхёна успешно приземлился в Корее и родном Сеуле. Он вернулся в свой пустынный дом, который был едва ли украшен. Скорее всего, ни у кого не было надобности в этом. И уже 31 Ким завтракал в полнейшем одиночестве и тишине. Вроде все как он любит, отчего же так пусто? Только щелчок стрелки на часах издаёт звук. Другу Тэ не звонил, считая, что помешает празднованию. Сегодня все парочки отмечают вместе, предвкушая начало нового года. В прошлом году он праздновал на деловом ужине с родителями, в позапрошлом — с водителем и его семьёй. В этом ему так же предложили провести праздник с их семьёй, но не стоит злоупотреблять добротой, поэтому он отмахнулся, сказав: «Со своим альфой отмечу».
Но ни его, ни праздника, а тем более соответствующего настроения нет. Есть вариант — поехать в центр, но именно в этот день будут неимоверные пробки. Решив остаться дома, он отписался Чимину с поздравлениями, и всё. А больше и некому. Но, неожиданно для себя, получил несколько сообщений.
Ким Нам
С Новым Годом.
Как всегда, коротко и сухо. Ну хоть так, ведь поздравлений от братца не дождёшься. Первым писать уж точно не станет.
Мини
И тебя с праздником! Тэхён-и, хорошо питайся там, меньше переживай и побыстрее приезжай. Я так соскучился, нам необходимо увидеться.
Хосок
С Праздничком тебя, Тэ! Повеселись сегодня! Надеюсь, там ты окружён хорошими людьми
Но нет сообщения от него, а ведь он так ждал. Хотя, почему? Не желая признавать причину испорченного настроения, Ким откинул телефон и принялся читать какую-то книгу. Библиотека в их доме была большая, поэтому занять себя он смог. Книга была интересная, но местами описание было настолько дотошным, что хоть засыпай, что в принципе он и сделал.
Впереди лазурное море играется с солнечными лучами, а морская вода соприкасается со ступнями, оставляя приятный холод. Белый песчаный берег окружают отвесные скалы, будто укрывая от внешнего мира. Неподалёку стоит парень, морской бриз развевает его тёмные волосы, но тепло солнца не даёт покрыться татуированным рукам мурашками. Белая рубашка также поддаётся потокам ветра, развеваясь в разные стороны. И вот он повернулся и говорит о чём-то, как начинает звучать какой-то назойливый звук, мешая услышать. Когда Тэхён спросил: «Что?», альфа лишь улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак
FanfictionИстория о Ви и Гуке, которым пришлось заключить брак, но что делать если омеге все равно? А муж его бабник? Бета : Aira_Demonika Пейринги : Чон Чонгук / Ким Тэхён ; Ким Намджун / Ким Сокджин ; Мин Юнги / Пак Чимин. Статус : [ завершён ] Размер : мак...