Мечтай и дальше

2.6K 77 4
                                    

Он скучал безумно. Поэтому в ту же секунду, развернувшись, побежал к нему. Оказаться в объятиях Джун не ожидал, но от этого ещё приятнее. Он сильнее прижал омегу к себе, вдыхая цитрусовый запах.

— Я соскучился, — сказал омега, со слезами на глазах.

— Я тоже.

— Кхем, — прервал идиллию Ван, напоминая о своём присутствии, — мистер Сокджин, это не меняет моих намерений.

Джун хотел сорваться, но Джин остановил.

— Хорошо, — ответил омега, из-за этого Нам ещё больше завёлся, — это не значит, что я дам Вам шанс. Но чувства изменчивы, и я не могу утверждать, что в будущем это не можете быть Вы, — серьёзно ответил омега.

— Отлично. Мне нужен шанс. Ни первый, ни второй, — сказал он, глянув на Кима. Наверное, понял, что между ними не всё столь гладко, ведь альфа появился лишь сейчас, — мы сами создаём себе возможности. Спокойной ночи, Ким Сокджин.

Как только он ушёл, Джун во второй раз укусил омегу за шею. Тот вскрикнул и, развернувшись, дал пощёчину.

— Это не значит, что я тебя простил! — да, у него тяжёлый характер. Где приголубит, там и треснет.

— Джин, прости меня, — начал он, взяв трясущиеся руки омеги, что уже не сдерживал истерики, — я больше не протяну без тебя и секунды. Так скучаю по тебе, по нам. Пожалуйста, дай мне второй шанс. Я не разочарую тебя, — просил Джун, став на колени и опустив голову. Наверное, он один из тех редких альф, которые могут преклонить колено перед своим омегой. Не выдержав, омега оказался на полу рядом и, обняв, ронял слезы на светлую макушку, от чего альфа так же расплакался на груди своего омеги.

Уже когда они шли к машине, Джун строго спросил:

— Почему дал тому альфе надежду?

— Чтобы ты понял, что не один на белом свете. И ждать вечно я не стану. Я попробую простить тебя, но это на один раз. Если ещё раз... — ему, конечно, не хотелось, чтобы он случился, но как говорится «чем чёрт не шутит», — и я выйду за первого встречного. Понял?

На что Джун лишь заключил его в объятия. Как только они сели в машину, Джин увидел приглашение. Секунда — и он как спичка загорелся.

— Так вот, почему ты приехал?! Не хочешь, чтобы мои родители знали о нас? Поэтому решил помириться до свадьбы?! — крикнул Джин и вышел из машины, которая не успела тронуться с места. В отличие от крыши альфы, что, кажется, давно съехала.

БракМесто, где живут истории. Откройте их для себя