25.05.ХХ.
Сегодня прекрасный день, когда выпускники наконец-то получат дипломы и уйдут в свободное плавание. Тэхён и Чимин пришли для того, чтобы поздравить Хосока и Юнги с выпуском. Собственно, сейчас они и получали свои дипломы под аплодисменты. Хо уже приняли на работу в танцевальную студию «Just dance». Она пользовалась большим спросом и популярностью. Они сами пригласили его, после его участия в некоторых танцевальных соревнованиях. Юнги же отказался идти по своему юридическому направлению и устроился в какой-то маленькой компании, не просуществовавшей ещё и двух лет. Чимин переживал, но и поддерживал. А про Чонгука ничего неизвестно. Нет, не пропал. Просто как-то он все меньше и меньше стал отвечать на звонки или связываться самостоятельно, доведя до того, чтобы звонить только на праздники.
19.07.ХХ.
Чудный день, если можно его так назвать. Хотя нет, счастливый? Незабываемый? Волшебный? Это нам ещё предстоит узнать. Безусловно, он важный, сегодня собрались все родственники и друзья из разных концов света.
И вот стоит парень, двадцати двух лет отроду, и смотрит на свой белый смокинг. На волосах цвета миндаля красуется серебряный венок. Смокинг усыпан вышивкой магнолии, что так прекрасно горит фиолетовым пламенем. А в руках букет герани.
Восточная легенда рассказывает, что давным-давно герань была сорняком и ничем не радовала людей. Однажды пророк Магомет спустился с горы и повесил свою пропотевшую накидку на куст герани. Растение подставило ткань навстречу солнечным лучам и быстро высушило одежду. Благодарный пророк покрыл герань красивыми цветками, которые источали нежный аромат. (хз, вы заметили или нет, но каждый цветок выбран не просто так). И белые туфли заканчивали образ.
— Ким Тэхён, ты все сможешь. Обязан.
Ещё полгода назад он рвался стать замужним, но теперь, когда этот миг настал, руки трясутся, ноги словно потеряли всю силу и достаточно дуновения, чтобы омега упал. Воздуха в лёгких катастрофически не хватает, ощущение, что в комнате все душнее и душнее.
— Тэ, они сказали, — начал Пак, зайдя в комнату, и застал, как Ким, распахнув окно, пытается дышать. — Что он ещё не приехал.
— Не приехал?! — вскрикнул омега. Что за чертовщина. Все здесь, а жених неизвестно где!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак
FanfictionИстория о Ви и Гуке, которым пришлось заключить брак, но что делать если омеге все равно? А муж его бабник? Бета : Aira_Demonika Пейринги : Чон Чонгук / Ким Тэхён ; Ким Намджун / Ким Сокджин ; Мин Юнги / Пак Чимин. Статус : [ завершён ] Размер : мак...