Смена ролей. Нападение Чон Тэхёна

2.9K 58 31
                                    

— Аджума, — подозвал женщину Ким, та явилась сразу же.

— Он уже ел?

— Кто, мой Господин?

— Как ты думаешь, чья жизнь мне интересна больше всего?

— Нет. Он ещё не спускался.

— А Ми Ён?

— Нет.

Нахмурив брови, он встал со своего места и поднялся на второй этаж. За заветной дверью были звуки, но разобрать их природу было тяжело.

— Джин? — тихо спросил альфа и приоткрыл аккуратно дверь. Отчётливо стали слышны всхлипы. Испугавшись, он резко распахнул её. Тельце, сидевшее на кровати и подобравшее к себе ноги, вздрогнуло от хлопка. В комнате сидела и плакала Ми Ён.

— Дядяя Кииим, — протянула она, ещё больше расходясь в слезах. Намджун быстро подбежал к ней.

— Что случилось? — перепугавшись за неё, спросил альфа.

— Папа, папаааа, он, — ещё больше расстроившись, ответила она.

— Что? Джин? А где он? — оглядываясь, начал спрашивать он. И его сердце рухнуло, а лицо его побледнело, когда он увидел две пустые полки. Обычно они заполнены вещами Джина.

— Нет-нет-нет. Джин, — вскочив на ноги, он побежал в свою комнату, распахнув двери, он судорожно осматривал комнату. Всё его вещи на местах.

— Найдите его! Живо! — крикнул Нам, зайдя в общий зал. Когда все разбежались искать, он остался один в помещении, смотря на эти тарелки, разложенные на длинных столах. Он вспоминал слова: «Я хотел поесть с тобой». А ведь рядом с ним много места. И разве кто-то бы посмел что-либо сказать, если бы Намджун, плюнув на все, был храбрее и пошёл против здешних правил, которые отдалили его от омеги. Да даже если бы посмел, вылетел бы тут же. Никто не имеет права обижать Джина. Тогда как так получилось, что главным агрессором и врагом стал он? Слишком много мыслей, которые вихрем проносятся в голове. Не контролируя свои эмоции далее, он перевернул все столы и, кажется, разбил всю посуду, что была на них.

💍 💍 💍

— Хей! Привет, давно не созванивались! Ты видел? Первый снег пошёл!

— Сколько бы времени не прошло, ты все так же болтлив, — ответил Ким.

— Эй, Тэ!

БракМесто, где живут истории. Откройте их для себя